Так как деньги уже внесены, мы не можем добиться никакого результата.

• г. Москва

Мы заказали изготовление шкафов-купе. Их изготовили по нашим размерам, установили и мы внесли 100% предоплату. После установки мы выявили дефект - криво установленная дверь шкафа. Установщики объяснили это кривизной стен и посоветовали обратиться в офис. Так как деньги уже внесены, мы не можем добиться никакого результата. Из офиса производителей шкафов никто не собираеться решать данную проблему. Объясняют это тем, что деньги внесены и, соответственно, работа по установке одобрена заказчиком. Посоветуйте, пожалуйста, что мы можем сделать в данной ситуации. Заранее спасибо. С уважением, Мария.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала напишите им заявление об устранении недостатков. В дальнейшем если недостатки устранены не будут, то пишите заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Если опять ничего не предпримут то тогда обращайтесь в суд с требованием о расторжении договора и возврате уплаченых денежных средств.

Все заявления в магазин пишите в двух экземплярах. Один отдавайте под роспись представителю магазина с указанием даты принятия и Ф,И,О, и должности того кто принял. Если принимать отказываются направляйте по почте заказным письмом с уведомлением. Кроме того, когда будете писать заявление об устранении недостатков, то обязательно укажите срок в который они должны будут выполнить данную работу.

Спросить