Купленная фен-щетка марки BabyLiss AS 530E не соответствует ожиданиям - возможен обмен или возврат?
12.03.14 в магазине купила фен-щетку марки BabyLiss AS 530E. Ранее в этом магазине уже приобретала щетку этой марки BabyLiss 2735 Е, только другой модели. Прекрасно отработал свое время. Я выбирала между двумя щетками этой фирмы (либо модель какая была ранее либо новая). Консультант сказал, что они ничем не отличаются, кроме количества насадок и мощностью. И если вас, что-то не устроит мы вернем деньги или обменяем товар. Решила попробовать новый. Дома обнаружилось, что при соприкосновении с волосами щетка не крутится, а так прекрасно крутится. Пришла в магазин, чтобы обменять этот фен на фен который у меня был ранее. Магазин отказал, сославшись на закон: 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;
Потом сказали, что у них разные мощности, но мощность фена не зависит на вращение щетки!
Написала заявление о проверке качества товара и претензию на имя директора магазина. Сказали что это рассматривается в течение 45 дней. Что еще можно сделать и на что сослаться? Можно вернуть или обменять товар?
Здравствуйте, срок проверки качества товара составляет 21 день. проверка качества товара это право продавца, а не его обязанность. В случае,если будет установлено, что вам был продан товар ненадлежащего качества, согласно ст. 50 ГК РФ (ст. 18 ЗоЗПП) покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 430 Поиск Регистрация
Тула - онлайн услуги юристов
Возврат пластиковой детской ванны - есть ли такая возможность, если она не подходит по размеру?
