Как прекратить отношения с фирмой после проблем с установкой шкафа-купе?

• г. Нижний Новгород

Заказали шкаф-купе, стоимость 23 т. р.,аванс отдали 10 т. р. Замерщицу вызывали на дом, замеряла всё она своими приборами, в бланке заказа корпуса она написала высота изделия дана со слов заказчика, сказала так надо. При установке выяснилось, что кривой и потолок, и стены, и пол... Установщик уходит, бумагу никакую подписать не дал, теперь они обвиняют нас в кривизне нашей комнаты и хотят заставить заплатить за все последующие расходы т.е. +7 т.р. и ещё энн-ую сумму за обрезку дверей. Помимо всего глубина шкафа не выдержана, есть лишние дырки и ещё мелкие недочёты. На данный момент я хочу прекратить отношения с этой фирмой (выравнивать шкаф мы будем сами) только не знаю как это грамотно сделать, я ничего больше платить им не хочу, звонить им надоело, ответ один - платите - будем шевелиться, тк виноваты вы и ваш кривой пол.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При наличии договора Вы можете потребовать возврата стоимости и выплату неустойки, если хотите то я могу составить необходимые документы.

Спросить
Наталья
26.06.2017, 15:52

Проблемы с заказанным шкафом-купе - глубина дверей не соответствует заказу, отсутствие ответа на претензию

Купила шкаф-купе на заказ. Заказывался он под определенные вещи. Шкаф привезли, собрали. Однако, при составлении проекта продавец не учел глубину дверей этого шкафа. В итоге внутри шкаф уже чем надо. Подала претензию на замену шкафа. На претензию не ответили. В приложении к договору глубина дверей и общие параметры корпуса указаны. Но на чертеже, конструкция дверей и фактическая глубина шкафа не указаны. Каковы мои шансы в суде?
Читать ответы (4)
Дмитрий
02.11.2009, 12:16

У нас на руках проект шкафа купэ и бланк-заказ с перечнем комплектующих шкафа и ценами, а также указан пункт

Заказали шкаф-купэ 05.09.09,срок изготовление 1 мес., по бланку-заказу привезти должны были 05.10.09,до сих пор не привезли, в бланке есть пометка, что фирма имеет право задержать заказ на 10 дней, т.е. до 15.10.09,сегодня 02.11.09,спрашивали в чём дело, обманывают, несколько раз называли дату привоза, но всё безрезультатно. У нас на руках проект шкафа купэ и бланк-заказ с перечнем комплектующих шкафа и ценами, а также указан пункт: "итого за изделие с улугами".Стоимость шкафа 36000 тыс. рублей, внесли 50%.Что теперь делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
24.04.2012, 22:20

Проблемы с установкой шкафа-купе - как найти решение?

Заказали шкаф-купе. Менеджер нарисовала проект шкафа. Нас он устроил. Далее приехал замерщик, сделал замеры и мы подписали, что замеры были произведены. В установленный договором срок, привезли шкаф и начали его устанавливать. Оказалось, что у нас имеются неровности стен и потолка и в связи с этим шкаф имеет перекосы и неровности. При подписание акта было прописано, что у изделия имеются дефекты. Представитель фирмы изготовителя при осмотре шкафа-купе, отказался возвращать деньги, сказав, что устранят дефекты, но идеального шкафа не будет, т.к. неровные стены и потолок. Если мы хотим ровный шкаф, необходимо выровнять стены и потолок. Либо найти фирму, которая устранит нам неровности в виде сооружения короба. Сам представитель сказал, что в зависимости от цены шкафа выезжают разные установщики и качество установки разное. Как поступить в данной ситуации. С одной стороны мы согласны с неровными стенами, с другой стороны был произведен замер установщиками и они могли были предупредить о таких последствиях.
Читать ответы (1)
Лена
11.05.2014, 14:21

Проблемы с встроенной мебелью - требуется замена и некачественные исправления

Я заказала встроенную мебель, она оказалась некачественной - шкаф изготовлен без учета вентиляции для встраивомого холодильника, двери висят криво, полки выпадают, нет задней стенки. Плюс расцарапали новые полы во время установки, слишком сильно отрезали плинтус и он теперь короткий и ещё масса мелочей. Я требую замены шкафа, фирма отказывается, говорят что приедет установщик и все исправит (выпилит на дому вентиляцию в шкафу для холодильника, прикрутит задние стенки и тд). но и установщика не можем дождаться уже месяц и некоторые недочеты невозможно исправить на дому. Как их заставить переделать некачественную мебель?
Читать ответы (2)
Есаулова Анастасия Анатольевна
17.11.2015, 18:34

Необходимость судебного разбирательства по поводу несоответствия заказанных шкафов требованиям договора

Заказали шкафы угловой и трехстворчатый в мебельном салоне, продавец нас убедил, что они будут подходить по размерам и цвету (т.к. в выставочном зале они были разной высоты и размера). Не верно заполнила договор (как потом выяснилось). Во время сборки выяснилось, что это два разных шкафа. Из-за козырька трехстворчатого шкафа между шкафами щель 4 см., из-за разницы глубины боковых сторон шкафов, трехстворчатый выступает вперед на 7 см. Сборщики забрали крышку одного шкафа на обрезку. Крышку нам обрезали, но шкафы остались не на одном уровне. Мы написали претензию с требованием вернуть деньги, но нам отказали, предложили либо отодвинуть угловой шкаф вперед, чтобы он был на уровне с трехстворчатым, либо изменить один из шкафов. Но так как нам эти варианты не подходят, есть ли у нас шансы выиграть в суде?
Читать ответы (3)
Андрей
05.12.2014, 18:18

Проблема с заказанным шкафом-купе - неверные размеры полок и отсутствие документов

Заказали шкаф-купе. При заказе оговаривали размер полок 60 см, а привезли 50 см, что выяснилось после установки. Договор не подписывали. Чеков нам не дали. Хотели попросить пересчитать стоимость, но нам сказали что глубина с учетом дверей, хотя двери можно и вынести на 1 м и 1,5 м. что нам делать?
Читать ответы (4)
Павел
05.03.2015, 05:30

Заказчик подал на нас в суд, требуя полную стоимость шкафа и неустойку - как защититься?

Мы изготавливаем шкафы на заказ. Заказчик сделал предоплату, в размере 20000 рублей, по договору шкаф должен был установлен быть 02,02,2015, но заказчиком постоянно переносилась. Когда приехали все таки устанавливать 02.03.2015, шкаф заказчика не устроил. Мы по договору и калькуляционному расчету (затраты) удержали 10 000, и 10 000 ему вернули. Теперь он подал на нас в суд и требует как не устойку за не установку в срок, полностью стоимость шкафа = 45 000 рублей плюс полную предоплату = 25 000 рублей. И прописанную по договору - 3% от суммы за время, не установки шкафа. Что нам грозит, и как теперь защищаться? Есть договор.
Читать ответы (5)
Наталья
16.11.2015, 20:30

Проблемы с заказанной мебелью - нарушение сроков, дефекты и дополнительные требования

Заказали 3 июля мебель на заказ. Срок изготовления 45 рабочих дней. Установку шкафа произвели 4 сентября, кроме установки дверей (они не были изготовлены). 12 сентября выяснилось, что глубина шкафа по размеру мала и перезаказали боковины и крышу для шкафа (пока не установили двери). Обещали сделать на следующий день, а монтировали доделку и двери 16 ноября, при этом выяснилось, что за работу я должна заплатить отдельно на месте при монтаже. Я отказалась платить из принципа, т.к. вынуждена была жить более двух месяцев со шкафом без дверей. Как мне себя защитить и что в данной ситуации нарушили производители? Могу ли я предъявить им претензию? И что я буду иметь с этого?
Читать ответы (2)
Ольга
03.08.2012, 19:39

Проблемы с заказанной мебелью - оставить или отказаться?

2 недели назад мы решили заказать встроенный шкаф, к нам на дом приехала дизайнер Аня. Мы подписали договор и уплатили первоначальный взнос 50% от стоимости шкафа. Нам сказали что шкаф будет изготавливаться 2 недели, но так как в комнате у нас в дальнейшем будет натяжной потолок и укладка ламината на пол и в связи с этим пока дизайнер не отправит на конструкцию шкафа, попросив нас позвонить ей как только будет известно на сколько см поднимется пол и опустится сверху потолок, указав ей точные замеры. После того как дизайнер ушла, мы засомневались в нашем выборе, и в цвете шкафа, и в цене, т.к. она как будто из воздуха нам сумму сказала, ничего перед нами не рассчитывая, сочетание цветов предлагала ужасные не подходящие, мы ее просили белый цвет ламината, она сказала что нет такого у них. мы еще сомневались встроенный шкаф хотим или обычный, это все будет исходить какой потолок мы закажем. Мы в течение 2 х дней все обдумывали, и на третий день позвонили Ане, и сказали ей что с ремонтом пола и потолка пока задерживается, и мы сомневаемся еще, спросили возможно ли что пока мы отсрочим наш заказ и она не передает это конструктору. Девушка нам дала согласие, т.к. без точных замеров и данных невозможно отправить на заказ. Через 2 дня мы решили сходить в другой мебельный центр, и нас там все устроило, и цена дешевле и нам расчитывали в течение 20 мин по прайсу, каждую отдельную заказанную нами полочку в шкафУ. и еще оказались и те цвета подходящие нам, что мы и хотели увидеть в нашем будущем шкафу. Тогда мы сразу перезвонили Ане и предупредили что мы отказываеся от заказа и разрываем договор. Она тут же стала нервничать, убеждать нас оставить заказ и у нее чудеснейшим образом появились те материалы и цвета, про кот. она нам сказала изначально что нет. но в итоге мы сказали свой отрицательный ответ, тем самым она сказала что 200 р. нужно будет удержать, т.к.это сумма за ее работу, что замеряла на дому. Мы с этим согласились, нас изначально об этом предупредили, что если мы у них не заказываем, то 200 р. ей оплачиваем, а если заказываем, то эта сумма уже будет входить за ваш заказ. На след. День нам звонит сама продавец из магазина и говорит что 1500 они у нас удержат за то что конструкцию шкафа нам сделали, дизайнер отдала ему работу. Как так? ведь мы Аню предупреждали! И тем более как они могут составить по нашим замерам конструкцию если еще точные замеры не известны. Продавец сказала ничем не могу помочь, виновата дизайнер. А через 4 дня нам позвонили и сказали что нужно подписать документ о расторжении договора, и будет рассмотрение, если пложит. Ответ на ваше заявление, в течение 2 недель деньги вам вернут, но удержат теперь 3200! КАК быть в такой сиуации, кто прав? За что платить такие деньги! Та девушка дизайнер просто без нашего ведома и итоговых замеров и цвета отдала на конструкцию! Посоветуйте пжл. заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
17.03.2011, 17:15

Вопрос - Можно ли расторгнуть договор на изготовление шкафа купе и вернуть уплаченные деньги?

Моя сестра захотела из кладовки сделать шкаф купе. Заключила договор на заказ шкаф купе, в день заключения договора было оплачено 15000 рублей (по условиям договора). Остальную часть 6456 рублей оплатили за день до получения мебельной продукции. Демонтаж кладовки осуществлялся своими силами. Приехал представитель Исполнителя, замерил размеры шкафа, дома была няня с ребенком, сестра была на работе. Бланка заказа и чертежей нет. Вместо шкафа купе установили три полки и дверь, ни боковых стен нет, ни задней стенки нет. В договоре тоже указано что стен нет, только двери, полки. Моей сестре при заключении договора не объяснили, что будут только полки и дверь, она думала что будет полноценный шкаф. Ей на данный момент установили только полки, двери еще нет. Скажите, можно ли расторгнуть договор до окончания работы и вернуть уплаченную сумму?
Читать ответы (3)