Повреждение нового сотового телефона и SIM-карты при обрезании в салоне - возможности для решения проблемы юридическим путем

• г. Калуга

В салоне сотовой связи я воспользовалась услугой обрезания СИМ карты для купленного НОВОГО сотового телефона в этом же салоне. Бумаги о том, что телефон новый был до процедуры обрезания-имеются. Продавец (он же и являющийся директором), производящий данную процедуру поцарапал мой новый телефон, т.к. ножницами то запихивал, то выковыривал СИМ карту. Да ктому же испортил мою СИМ карту, она перестала работать, т.к. он её подрезал не должным образом. Ущерб он мне предложил возместить подарив мне плёнку для экрана телефон. Я отказалась. Он сказал, что я должна решать это в судебном порядке. Чека об оплате процедуры обрезания нет, т.к. СИМ карту он так и не смог обрезать (испортил её). Я написала жалобу в жалобную книгу свою жалобу. И написала жалобу начальству, он её подписал и поставил подпись. Но как выяснилось впоследствии начальству он её не отправил, т.к. ответ по почте мне так и не пришёл. Через 2 недели я пришла посмотреть ответ на мою жалобу в жалобной книге-ответа никакого не было. Салон оборудован камерами видеонаблюдения. Скажите, могу ли я чего-то добиться? Если да, то в какой суд мне нужно обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

Директор, не возместив Вам ущерб, навредил сам себе. Спокойно идите в отдел по Защите прав потребителей и не переживайте, что чека на покупку нет. А салон обяжут возместить Вам ущерб, либо- новый телефон, либо-деньги.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов