Как вернуть предоплату и выставить претензии по невыполненному договору остекления балкона в 2013 году?

• г. Демидов

В июле 2013 г. заказал остекление балкона. Приехал замерщик, составили договор. Я внес предоплату. В договоре указан 20-ти дневный срок монтажа. По сегодняшний день этого не выполнено. Все требование ко мне указанные выполнены. Как мне вернуть мои деньги? И какие притензии можно выставить компании? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На основании договора, предъявите к ним претензию и требуйте устранить нарушения договора, а по истечении 10 дней, смело обращайтесь в суд на основании закона о защите прав потребителей и взыскивайте всё что положено, стоимость оплаты заказа неустойку моральный вред и т.д.

Спросить

Добрый день.

Вам нужно направить претензию по поводу неисполнения условий договора. Претензия по поводу неисполнения условий договора составляется произвольно. Главное, чтобы в ней были указаны основания о возможном расторжении договора в одностороннем порядке, требование о возврате уплаченных денег и конкретный срок их возврата.

Претензия составляется в 2 –х экземплярах, один из которых остается у Вас. Претензия также может быть направлена по почте заказным письмом с уведомлением, квитанцию о отправке нужно сохранить

2. Укажите точное название фирмы, ее адрес.

3. Укажите свои данные: Ф.И. О., адрес, телефон.

4. Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации.

5. Изложите ваши требования

6. Поставьте число и подпись.

В случае отклонения Вашей претензии либо оставления ее без ответа, обращайтесь в суд с требованием о расторжении договора и взыскании уплаченной суммы, процентов и причиненного ущерба.

Спросить

Написать претензия в случае отказа обратиться в суд.

Спросить