Проблемы с ремонтом АКПП в автосервисе - можно ли вернуть деньги и забрать автомобиль?

• г. Пущино

В автосервисе взялись за ремонт АКПП,8 января с.г.постоянно что то там закупали, меняли, ждали запчасти, трижды отдавали мне якобы отремонтированный авто, который показывал неисправность уже при проезде 8-10 км.снова требуют ещё времени и денег, можно ли у них забрать авто и выданные им ранее деньги за запчасти и за работу. Они мотивируют отказ возвращать тем, что они не отказываются её отремонтировать. Наряд-заказ за проделанную работу есть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата в претензионно-исковом порядке.

Спросить
Слава
24.07.2016, 03:39

Возможно ли вернуть деньги или обязать автосервис заменить акпп на исправную без гарантии?

Решив заменить акпп на авто, приехали из деревни в город. Купили акпп в автосервисе, где нам ее и поменяли. Выдан чек на покупку товара и наряд заказ на работы. После автосервиса при перегоне авто за 500 км обратно в деревню появился ощутимый дефект в работе акпп (резкие толчки при переключении)... Автосервис отказывается менять коробку на исправную. Возможно ли вернуть деньги или обязать их заменить запчасть на исправную, если имеется только чек на товар и чек на произведенные работы?
Читать ответы (1)
Валерий
15.12.2007, 01:53

Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта.

Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"
Читать ответы (1)
Кирилл Михайлович
24.01.2015, 09:29

Отказ автосервиса от ответственности за сломанную деталь во время ремонта - что делать в данной ситуации?

Скажите пожалуиста что мне делать. При ремонте авто мне сломали деталь после чего администрация автосервиса отказывается производить ремонт за свои счет. Мошина находится у них, а акт наряда я не подписывал так как не согласен в отказе ремонта. Руководитель автосервиса ссылается на некачественную запчасть.
Читать ответы (2)
Наталья
28.08.2015, 12:26

Отказ автосервиса выдать акт выполненных работ и гарантийных документов - правомерность и возможные действия покупателя

Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы?
Читать ответы (1)
Игорь
06.03.2017, 18:46

Автозапчасть не работает через 2 км после установки - требуются дополнительные документы для возврата денег

Купил электро автозапчасть в магазине автозапчастей в автосервисе мне её установили, но через 2 км она перестала работать, поставили старую заработала. Позвонил в магазин сказали привезите заказ наряд, дефектный акт и запчасть и мы вернем деньги, я привез. Сегодня звонят и говорят, что этих документов мало, привизите все чеки на работы которые производились, экспертизу от электрика который менял запчасть, лизензию от автосервиса на проведение работ с данной машиной. Правы ли они?
Читать ответы (2)
Алена
04.08.2021, 14:39

Должен ли покупатель предоставлять акт дефектовки при возврате бракованной запчасти в магазин?

Для возврата в магазин неисправной запчасти я предоставила от автосервиса заказ-наряд, в котором указано, что запчасть бракована и акт об оказании услуг. Магазин требует ещё акт дефектовки, но в заказ-наряде же указан комментарий автосервиса, что запчасть в неисправном состоянии. Обязана ли я предоставлять акт дефектовки? (у меня его нет)
Читать ответы (1)
Анатолий Вячеславович
06.08.2014, 22:45

Несоответствие и некачественное обслуживание - Что делать, если автосервис испортил ремонт?

При эксплуатации авто появились проблемы, а именно сломались 3 шпильки на выпускном коллекторе, заехал в автосервис, где мне сказали что нужно снимать головку блока цилиндров для замены шпилек и какие нужно купить запасные части. Купил запчасти передал сотрудникам сервиса (акта приёма передачи не составлялось), сотрудники приняли запасные части, не предупредив меня о возможной неброкачественности этих деталей (запчасти были (неоригинальные). Через неделю все работы по ремонту были проделаны составлен заказ-наряд с выполненными работами и кассовым чеком, запчасти купленные мной в заказ-наряде не упоминались. Я забрал автомобиль, полностью заплатив за проделанные работы, проехал примерно 1000 км за 4 дня я обнаружил следы масла в системе охлаждения двигателя, сразу же позвонил в автосервис и объяснил суть неисправности, сотрудники сервиса сказали мне доставть автомобиль к ним для выяснения причин неисправности. Сотрудники сервиса повторно сняли головку блока цилиндров и установили сами что виновата неоригинальная прокладка, сказали что нужно купить оригинальные запчасти а именно прокладку головки блока цилиндров и болты крепления ГБЦ и что мне опять придётся заплатить за снятие и установку ГБЦ ну и соответственно запчасти за свой счёт. Я потребовал от них составить акт осмотра транспортного средства на их фирменном бланке, акт был составлен, в нём указано что сотрудниками сервиса обнаружены неисправности, а причина в некачественной прокладке ГБЦ, установленная по такому то заказ-наряду (он у меня на руках), на акте проставлены подписи членов комиссии (сотрудников сервиса) и печать автосервиса. Тоесть автосервис сам провёл так сказать экспертизу и установил что причина неисправности в некачественной прокладке ГБЦ, которую они установили по такому то заказ наряду, но нигде ни в каких документах не упоминается о том что я покупал прокладку и передавал её им. Вообщем повторно прокладку оригинальную купил я сам, передал её сервису с составлением акта приёма передачи, где указано что Заказчик передал прокладку ГБЦ Исполнителю (автосервису) для устранения неисправности в ходе выполненных работ по такому-то заказ-наряду, мастер сервиса подписал этот акт и поставил печать. Болты крепления ГБЦ автосервис закупил сам. Сейчас машина стоит в сервисе в очереди на ремонт уже 10 дней, а всё необходимое для ремонта у сервиса есть, говорят что пока они ждали от меня прокладку, они приняли много машин на ремонт. Подавать претензию по поводу некачественно выполненных работ сейчас не решаюсь, из-за того что боюсь как бы сервис ничего плохого не сотворил с машиной. Как вы думаете дождаться ли мне выполнения повторного ремонта и нового заказ-наряда оплатить его, и после этого отправить претензию? Или же немедленно отправить им претензию пока повторный ремонт ещё не произведён? Какие у меня шансы добиться полного возмещения убытков за повторно проведённые работы на ваш взгляд?
Читать ответы (1)
Константин
21.05.2014, 08:21

Можно ли предъявить претензию автосервису о некачественном ремонте после окончания гарантии и возвращение денег?

Можно ли предъявить претензию автосервису о некачественно проведенном ремонте и удовлетворит ли ее суд после окончания гарантии указанной в заказ-наряде? Гарантия на работы и на запчасти была 1 месяц, неисправность возникла спустя три-четыре месяца, нахожусь от автосервиса 1000 км.Прошло более года, автомобиль неисправен. Цена оплаченного ремонта 300 тыс.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
04.09.2014, 20:20

Могу ли я потребовать возврат денег за ремонт автомобиля, если проблемы не устранены?

У меня следующая ситуация. Я автовладелец, возникли неисправности в работе АКПП. Я обратилась в автосервис, взяли машину на ремонт. По окончании работ мне выдали документ заказ-наряд, гарантию на свою работу. Прошло некоторое время проблемы те же возобновились, я поехала в тот же сервис, взяли машину на ремонт по гарантии. В итоге сказали, что износ АКПП, ее нужно менять. Меня этот вариант не устраивает - могу ли я потребовать вернуть мне мои деньги, которые я заплатила на ремонт? Ведь в итоге проблема не устранена. Благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Виктория
10.02.2015, 08:12

Вопрос возврата бракованной запчасти - нужны ли документы из автосервиса для возврата в магазине?

Купили в автомагазине запчасть, поставили на автомобиль, а она оказалась нерабочей. В магазине отказываются возвращать деньги без документов из автосервиса. Имеют ли продавцы право требовать заказ-наряд и другие документы из автосервиса при возврате бракованной детали?
Читать ответы (1)