Как правильно составить претензию по поводу брака в оптовом заказе детской одежды

• г. Киселевск

Сделала оптовый заказ деткой одежды (как физ. лицо) у производителя в интернете. После получения обнаружила брак на многих вещах. Сказали, что могу вернуть товар, запросили список товара и описание брака. Отправила, сказали, что свяжутся. Потом оказалось, что менеджер, с которым работала уволилась, передала дела. Тянется все это с 25 февраля. Подскажите, пожалуйста, что делать, как правильно составить претензию. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для составления претензии необходимо ознакомиться с документами, если хотите то можете сбросить их мне и я составлю претензию.

Спросить
Наталья
25.02.2014, 12:18

Как составить претензию по поводу брака в детской одежде, приобретенной онлайн без договора и с оплатой на карту Сбербанка?

Я заказала партию детской одежды (как физ. лицо) через интернет на официальном сайте производителя. Договор не составляли, оплата осуществлялась на карту Сбербанка. После получения в товаре был обнаружен брак. Сообщила об этом представителю, перезвонили, сказали, что могу вернуть все. Скажите, пожалуйста, что мне делать. Как лучше составить претензию, на какой закон ссылаться. Спасибо!
Читать ответы (1)
Станислав
08.07.2016, 16:17

Интернет-магазин sidex.ru - Спорный заказ LG 360 Cam и нарушения прав потребителей

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru. Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить. Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно. Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700. Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился. После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку. Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?
Читать ответы (7)
Юлия.
07.04.2015, 13:48

Как вернуть товар с браком, приобретенный в другом городе?

Если я обнаружила брак в товаре, который покупале в другом городе, как я могу вернуть товар продавцу? Мне нужно для подачи претензии и возврата товара ехать лично к продавцу в другой город?
Читать ответы (2)
Надежда
03.04.2018, 11:14

Как отказаться от покупки товара, заказанного через интернет, в случае спонтанного решения и отговорок от покупки?

Добрый день, подскажите пожалуйста могу ли я отказаться от покупки товара заказанного через интернет. Я сделала заказ коктейля для похудения, покупку саказ сделала спонтанно необдуманно, потом меня отговорили от покупки данного товара, звонила менеджер для подтверждения моего заказа, я попросила ануировать мой заказ, на что мне сказали что я не могу отказаться так как данный товар выслали на мой адрес, и если я его не выкуплю на меня подадут в суд и я буду оплачивать доставку товара, я согласна олатить доставку, но товар мне не нужен, как мне посткпить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Александр
14.06.2017, 07:04

Как вернуть деньги за заказ из интернет-магазина, если посылка не пришла и почтовое отправление не отслеживается?

Заказывал товар в интернет магазине. Оплатил и товар и его доставку почтой. Но заказ не пришел. Менеджеры магазина говорят что всё отправили но на почте произошло что то и в результате нет ни товара ни даже номера почтового отправления. Типа мы напишем претензию почте. Могу ли я вернуть свои деньги из этого интернет магазина и как им правильно это обосновать? И что им написать - претензию или ещё что то? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александра
07.12.2015, 13:28

Претензия юридического лица к фабрике-производителю мебели

Мы юр. лицо. Привезли товар (мебель) - клинтский заказ. Клиенты от товара отказались, так как товар не надлежащего качества. Как правильно составить претензию фабрике-производителю (она же - отправитель), что мы можем требовать, в данной ситуации от фабрики?
Читать ответы (2)
Светлана
19.09.2017, 13:40

Опыт покупки в интернет-магазине - задержка доставки и проблемы с возвратом

Заказывала одежду в интернет магазине, только, потому что был возврат если не подойдёт одежда. В итоге доставку задержали, фасон мне не подошёл, и менеджер мне сказал что да конечно все деньги вернём. Я на следующий же день отправила товар, и после этого началось самое интересное, сначала мне говорили что менеджера нет в городе, а потом и во все заблокировали меня, прошло уже 4 месяца, нет ни денег, ни товара,
Читать ответы (1)
Наталья
27.03.2015, 08:47

Возможность подачи претензии физическим лицом, работающим в юридическом лице

Юр. лицо (производитель) через курьерскую службу поставил товар покупателю (физ. лицу). Договор не заключался. Товар от курьера пришел разбитый. Может ли юр. лицо, в котором работает покупатель (физ. лицо) подать претензию производителю?
Читать ответы (1)
Элина
15.03.2018, 17:57

Неудачная доставка от оптовой компании - Имеет ли право ИП потребовать возврата денег?

Здравствуйте! 2 февраля сделала заказ товара у оптовой компании, где указала адрес доставки. Товар оплатила по счету, договора нет. Компания товар отправила ТК на другой адрес терминала. Компания отказывается за свой счёт перенаправлять товар на адрес, который был указан при заказе. Вопрос: имею ли я право потребовать возврата денежных средств, т.к. нет желания сотрудничать с этой компанией. У меня ИП.
Читать ответы (5)