Позвонив им каждый раз слышу одно и тоже что проблемы именно в моём районе!
Уважаемые юристы у меня такой вопрос! ! !
Я подключён к безлимитному тарифу интернета в Корбине телеком, несколько раз в неделю я не могу пользоваться интернетом т.к. они отключают его! ! !
Позвонив им каждый раз слышу одно и тоже что проблемы именно в моём районе! ! ! Для того что бы они зделали перерасчёт я должен во время отсутствия интернета позвонить им (Чтобы им дозвонится надо минимум 16 минут провесеть на трубке и послушать музыку т.к. они говорят все сотрудники сейчас заняты) и получить номер который должен выслать им на емаил и только после этого будет произведен перерасчёт.
И получается что если в моё отсутствие интернет не работает то перерасчет мне не делают хотя я плачу за полный месяц абонентскую плату и могу пользоваться интернетом круглосуточно! ! !
Вопрос на что я имею право и как мне разобраться в этой ситуации! ! !
Зафиксируйте проблемы с сетью и обратитесь в суд.
СпроситьМТС заблокировала номер после списания абонентской платы, но не предоставила услугу безлимитного интернета - что делать?
И должен ли я заявить в прокуратуру о неправомерных действиях компании?
