Проблемы с возвратом - Почему интернет-магазин игнорирует мои обращения?
Купила пальто в интернет магазине заказывала 52 размер но оно оказалось на 48 вернула как положено с чеком надлежащего качества со всеми ярлыками но они молчат на письма не отвечают посылку не забирают.
Елена, позвоните им, уточните. Если отказывают - пишите претензию и в судебном порядке расторгайте договор купли-продажи.
СпроситьВ соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе требовать замены товара ненадлежащего качества на другой товар той же марки, аналогичный товар другой марки, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков, возврата уплаченной за товар суммы; в любом случае потребитель вправе требовать возмещения ущерба. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель в течение 14 дней вправе требовать заменить непродовольственный товар надлежащего качества, не подошедший потребителю по форме, фасону, расцветке, габаритам, размеру, комплектации и т.п., на подходящий аналогичный товар, а если такого товара нет - отказаться от исполнения договора и требовать возврата уплаченной суммы. Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что в течение 7 дней после доставки товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, потребитель вправе немотивированно отказаться от него. Однако зачастую продавец отказывает в замене товара и возврате денег. Хотя данные нарушения характерны для всех катег
бросовестных продавцов вне зависимости от формы торговли, специфика работы интернет-магазинов создает потребителям дополнительные проблемы. Связаны они прежде всего с затрудненным доступом к продавцу. Если, приобретя товар в обычном магазине, потребитель точно знает, где он находится, а по вывеске и чеку может определить его наименование и основной государственный регистрационный номер, чего достаточно для предъявления иска, составления жалобы в Роспотребнадзор и т.п., то при дистанционной торговле потребитель только получает товар.
СпроситьПроблемы с возвратом денег за надувные лежаки - интернет-магазин в Москве игнорирует мои обращения
Проблема с заказом в интернет-магазине ВКонтакте - неправильная вещь и отсутствие ответа от администратора
Недобросовестный интернет-магазин отказывается обменять неподходящее пальто - как заставить его ответить за свои действия?
Как решить проблему с несоответствием модели мебели после покупки в московском интернет-магазине, проживая в Хабаровске?
Неправильный товар доставлен из интернет-магазина - что делать в такой ситуации?
