Проблемы с возвратом - Почему интернет-магазин игнорирует мои обращения?

• г. Ангарск

Купила пальто в интернет магазине заказывала 52 размер но оно оказалось на 48 вернула как положено с чеком надлежащего качества со всеми ярлыками но они молчат на письма не отвечают посылку не забирают.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Елена, позвоните им, уточните. Если отказывают - пишите претензию и в судебном порядке расторгайте договор купли-продажи.

Спросить

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе требовать замены товара ненадлежащего качества на другой товар той же марки, аналогичный товар другой марки, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков, возврата уплаченной за товар суммы; в любом случае потребитель вправе требовать возмещения ущерба. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель в течение 14 дней вправе требовать заменить непродовольственный товар надлежащего качества, не подошедший потребителю по форме, фасону, расцветке, габаритам, размеру, комплектации и т.п., на подходящий аналогичный товар, а если такого товара нет - отказаться от исполнения договора и требовать возврата уплаченной суммы. Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что в течение 7 дней после доставки товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, потребитель вправе немотивированно отказаться от него. Однако зачастую продавец отказывает в замене товара и возврате денег. Хотя данные нарушения характерны для всех катег

бросовестных продавцов вне зависимости от формы торговли, специфика работы интернет-магазинов создает потребителям дополнительные проблемы. Связаны они прежде всего с затрудненным доступом к продавцу. Если, приобретя товар в обычном магазине, потребитель точно знает, где он находится, а по вывеске и чеку может определить его наименование и основной государственный регистрационный номер, чего достаточно для предъявления иска, составления жалобы в Роспотребнадзор и т.п., то при дистанционной торговле потребитель только получает товар.

Спросить