Проблемы с ноутбуком повторяются после нескольких ремонтов в гарантийный срок. Можно ли считать дефект существенным и требовать замены?
Ноутбук 4 раза сдавался в ремонт в гарантийный срок. Претензия: перегрев, шумная работа, зависание, не реагирует на действия, выключается самопроизвольно. Сервисный центр 1 раз произвел механический ремонт (замена вентилятора, термопасты), заменен адаптер. В других случаях пишут дефект не найден, исправен. После ремонта все неисправности повторяются. В ремонте находился в сумме 45 дней. Можно ли считать дефект существенным? Можно ли требовать замены на подобный на основании, что в ремонте находился свыше 30 дней, с учетом не устраненного дефекта по претензии?
Добрый день! Так как Вам кроме 1 раза пишут, что ноутбук исправен, необходимо сдать товар на независимую экспертизу через продавца (чтобы товар не сошёл с гарантии). Если после экспертизы будет доказано, что недостаток существенный и был до передачи товара продавцу, то Вам обязаны заменить товар в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей". А пока товар признан исправным заменить его не представляется возможности. Для защиты своих прав Вы можете обратиться к специалистам нашей фирмы, которые будут рады Вам помочь.
Спросить