Возможно ли вернуть обувь на деньги, если разошелся замок на ботинке?

• г. Москва

Купила три дня назад обувь. Чек, упаковка есть. Дома померила обувь ещё раз и обнаружила, что замок на ботинке разошелся. Смогу ли я обменять обувь на деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в магазин, обувь возьмут на экспертизу и по ее результатам вынесут решение.

Спросить

Добрый день!

Обращайтесь в магазин. Объясните что случилось, обычно магазины не спешат ругаться с покупателями, поэтому Вам наверняка вернут уплаченную сумму. У вас присутствует чек, целостность упаковки не нарушена. Поэтому на основании

ФЗ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней со дня покупки вы имеете права вернуть товар обратно в магазин.

При этом обязательно возьмите с собою паспорт, так как вас попросят написать заявление на возврат товара.

С уважением,

юрисконсульт OOO "PJS"

Пламадяла Ирина Дмитриевна

Спросить
Татьяна
24.01.2020, 17:45

Разошедшийся шов на зимних ботинках - можно ли вернуть товар?

Купила зимние ботинки месяц назад, пару дней назад обнаружила что на язычке ботинка разошёлся шов, недостаток небольшой но обувь дорогая и взята была в рассрочку. Является ли такой дефект поводом для возврата?
Читать ответы (2)
Алла
04.10.2015, 17:00

Вопрос о возврате денег за ботинки разного размера в магазине Кари с чеком, не ношенными и сохранившимися упаковкой

Купила в Кари ботинки. Дома обнаружила, что ботинки разного размера. Вернут ли мне деньги в магазине за такой товар? Чек есть, ботинки не ношенные, упаковка сохранена, со дня покупки прошла неделя.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
06.11.2015, 22:40

Проблема с подошвой - Что делать с новыми зимними ботинками, купленными 05 сентября?

05 сентября я купила зимние кожаные ботинки (чек в наличии) вчера, т.е. 05.11.2015 обнаружила что подошва отклеилась. При покупке кассир сказала что срок гарантии 60 дней. Как быть, смогу ли я вернуть (или обменять) обувь, ведь зимний период еще не наступил и ботинки я обула всего три раза.
Читать ответы (1)
Ульяна
11.11.2015, 20:17

Возможно ли вернуть или обменять обувь с треснувшей подошвой после двух использований?

Четыре дня назад купила обувь. Одела два раза и обнаружила что треснула подошва на обоих ботинках. Чек и коробка есть. Можно ли вернуть обувь в магазин при этом забрать деньги или обменять на другие?
Читать ответы (2)
Юля
09.01.2014, 02:15

Как вернуть деньги за дорогую обувь с браком - мои права как покупателя

Я два месяца назад приобрела дорогую обувь в брендовом магазине. Носила не более 10 раз. Обнаружила что на одном ботинке разошелся шов (Сами ботинки в идеальном состоянии, ни одной царапины!) Покупала их за 13 500! Вопрос: Как вернуть свои деньги за некачественный товар?, ведь брак производителя очевиден.
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.12.2014, 10:04

Вопрос по гарантии - Могу ли я обменять или вернуть деньги за порвавшиеся зимние ботинки с гарантией 1 месяц?

Купил обувь, зимние ботинки 12 0 ктября 2014 г. Порвались, на левом ботинке по шву в 2 х местах. Есть гарантия 1 месяц и чек покупки. Могу ли я обменять обувь на новую или забрать деньги.?
Читать ответы (2)
Маргарита
20.12.2017, 22:48

Проблема с ботинками - разорвавшийся шов и ограничения по возврату из-за скидки

Пару дней назад купила "модельную обувь" - ботинки, одела 2 раза, разошелся шов. Хочу вернуть товар, но, прочитав внимательно договор, обнаружила следующее (на фотографии)... По договору я не могу вернуть обувь, потому что она была продана со скидкой. Скидка была в 5%. Шов разошелся на столько, что я не могу даже одеть обувь...
Читать ответы (3)
Елена Александровна
05.05.2014, 16:58

Проблема с изношенной обувью - когда вернуть деньги становится проблемой

Неделю назад я купила пару обуви (балетки) из искусственной кожи как указано на упаковке. Одела их пару раз и обнаружила, что очень истёрлась подошва, особенно в где каблук, да так что материал задника тоже истёрся и образовалась потёртость и дырочка на заднике возле подошвы. В магазин где приобрела обувь, обращалась 2 раза. Деньги возвращать отказываются, предлагают экспертизу за мой счёт. Чек, упаковка сохранены, повторюсь, куплены неделю назад. Как поступить в данной ситуации и можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)