Вправе ли клиент, получивший страховку, обращаться с иском к перевозчику за утраченный груз?

• г. Москва

Наша компания является перевозчиком. Ответственность перевозчика застрахована. При перевозке нами был утрачен груз клиента. Клиент подал иск к перевозчику о возмещении стоимости утраченного груза. Однако перевозчику стало известно о том, что страховая компания уже выплатила клиенту страховку за утраченный груз в полном объеме в соответствии с его стоимостью. Более того заявила нам требования в порядке суброгации. Вправе ли клиент после получения страховки обращаться с иском к перевозчику? Какими нормами обосновать наше возражение на иск клиента? Разве можно дважды получить возмещение по одному факту?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Требования истца необоснованные. Это необоснованное обогащение.

Вам необходимо писать возражения на иск и ходатайтство.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Нет истец не прав. Подавайте отзыв на иск.

в качестве аргумента, приложите копию требований страховой компании к вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7