У нас с моим молодым человеком проблема которая связана с интернет-магазином. Началось все с того, что мы заказали два.
Здравствуйте, уважаемые юристы и адвокаты. У нас с моим молодым человеком проблема которая связана с интернет-магазином.
Началось все с того, что мы заказали два телефона по цене 2070 рублей. Мы решили заказать их отдельно так как этот магазин отправляет товар наложенным платежом только в том случае, если его цена не превышает 3000 рублей. После того как мы оформили заказ нам позвонил продавец магазина и предложил поступить следующим образом, он отправляет нам оба телефона наложенным платежом, но при условии что мы сделаем предоплату 500 рублей. Мы конечно повелись и отправили на их карту сбербанка 500 рублей. Телефоны дошли довольно быстро,но... Мы вместо того что бы заплатить 4140 рублей, заплатили 4990 и плюс предоплата 500. Как только мы открыли посылку, были шокированы, коробки были мятые, телефоны хоть и в пленках, но все поцарапанные, не было инструкции и не было никаких бумаг кроме описи, потом мы стали проверять телефоны, как работают...работали плохо, Wi-Fi не работал, наушники не подходили, ощущение как будто наушники не от этих телефонов,сенсорный экран постоянно заедал, это еще не все. У моего молодого человека в первый же день телефон перестал включаться. Я написала жалобу на их сайт, все выше перечисленное им написала, на что они мне ответили, что все телефоны перед отгрузом они проверяют и что они новые, а на счет Wi-Fi они сказали что этот телефон подходит только к старым роутерам. Телефоны мы отправили назад, но похоже что продавец пропал, так как при отслеживании посылки мне пришло сообщение что адресат временно отсутствует или неудачная попытка вручения, как это понимать мы не знаем. Кроме чеков о том что мы выкупали посылку и отправили им назад у нас ничего нет. Помогите пожалуйста советом.