У нас с моим молодым человеком проблема которая связана с интернет-магазином. Началось все с того, что мы заказали два.

• г. Москва

Здравствуйте, уважаемые юристы и адвокаты. У нас с моим молодым человеком проблема которая связана с интернет-магазином.

Началось все с того, что мы заказали два телефона по цене 2070 рублей. Мы решили заказать их отдельно так как этот магазин отправляет товар наложенным платежом только в том случае, если его цена не превышает 3000 рублей. После того как мы оформили заказ нам позвонил продавец магазина и предложил поступить следующим образом, он отправляет нам оба телефона наложенным платежом, но при условии что мы сделаем предоплату 500 рублей. Мы конечно повелись и отправили на их карту сбербанка 500 рублей. Телефоны дошли довольно быстро,но... Мы вместо того что бы заплатить 4140 рублей, заплатили 4990 и плюс предоплата 500. Как только мы открыли посылку, были шокированы, коробки были мятые, телефоны хоть и в пленках, но все поцарапанные, не было инструкции и не было никаких бумаг кроме описи, потом мы стали проверять телефоны, как работают...работали плохо, Wi-Fi не работал, наушники не подходили, ощущение как будто наушники не от этих телефонов,сенсорный экран постоянно заедал, это еще не все. У моего молодого человека в первый же день телефон перестал включаться. Я написала жалобу на их сайт, все выше перечисленное им написала, на что они мне ответили, что все телефоны перед отгрузом они проверяют и что они новые, а на счет Wi-Fi они сказали что этот телефон подходит только к старым роутерам. Телефоны мы отправили назад, но похоже что продавец пропал, так как при отслеживании посылки мне пришло сообщение что адресат временно отсутствует или неудачная попытка вручения, как это понимать мы не знаем. Кроме чеков о том что мы выкупали посылку и отправили им назад у нас ничего нет. Помогите пожалуйста советом.

Читать ответы (0)
Александр Леович
02.08.2014, 17:07

Получил в Красноярске неправильный телефон из Москвы! Что делать и как вернуть деньги?

Живу в красноярске! Заказал с интернет магазина телефон с москвы! Пришел быстро наложеным плотижом! Заплотил на почте открыл коробку и был в шоке. В коробке не тот телефон на вид бу ему цена реально 300 р! на свезь магазин не выходит телефоны не работают! И на пасылке нет обратного адреса! На письма не отвечают! Как быть? Как вернуть деньги? ( ( ( ( ( (
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.12.2017, 08:50

Как проверить товар по описи перед оплатой при заказе через интернет-магазин?

Хочу заказать телефон через интернет-магазин. Товары отправляются наложенным платежом. Если продавец вложил в посылку опись вложения, могу ли я сначала открыть посылку и проверить товар согласно описи, а потом только оплатить если меня всё устраивает?
Читать ответы (2)
Ильдар
06.01.2020, 23:27

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
Читать ответы (1)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Тая
28.07.2016, 20:50

Как вернуть предоплату за заказ в интернет-магазине мебели, который не был выполнен?

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Наталья
18.04.2013, 22:05

Возможно ли купить товар по старой цене после уточнения в интернет-магазине?

В интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.
Читать ответы (1)
Булат
21.11.2018, 14:33

Отмена заказа и возврат денег после изменения цены - могу ли я требовать товар по первоначальной цене?

Оформил заказ дивана в интернет магазине, оплатил заказ картой. А потом мне позвонил менеджер и сказал что у этого дивана цена выше и предложил мне доплатить разницу цены. Доплачивать я не стал, интернет магазин отменил заказ, деньги мне вернули на карту. Могу ли я требовать товар по той цене по которой был оформлен и оплачен заказ?
Читать ответы (2)
Евгений
14.03.2019, 22:17

Мошенничество в интернет-магазине - заказал телефон, получил дешевые часы

Я заказал телефон в псевдоинтернетмагазине по цене 10000 рублей. Из другого города, за 2000 километров от меня. Заказ прислали наложенным платежом мне на почту. Получил бандероль, заплатил сотруднице почты 10000 рублей за посылку, открыл посылку на глазах почтальона, в посылке-дешевые часы ценой 350 рублей. При обращении в полицию, полицейский по месту проживания владельца псевдоинтернетмагазина в письменной форме посоветовал обратиться в суд с иском на некачественное предоставление услуги. Все.
Читать ответы (1)
Руслан
11.06.2019, 10:23

Путаница с ценой - Можно ли требовать продажи наушников по изначально заявленной цене?

08.06.2019 Заказал на сайте www.sennheiser-boutique.ru наушники, цена в интернет-магазине была 0 рублей, так же учитывалась стоимость доставки 300 рублей, на электронную почту пришло письмо, с текстом что заказ оформлен. При звонке менеджера интернет-магазина, он сказал что произошла ошибка на сайте и назвал другую цену. Могу ли я требовать продать их (наушники) по изначально заявленной цене.
Читать ответы (3)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)