Проблемы с банковской картой Тинькофф - Задолженность по неправильно оформленной страховке и возможные последствия

• г. Химки

Меня зовут Дмитрий. У меня есть карта банка тинькофф, брал средства и платил исправно, даже когда все выплачивал карту не закрывал (ну на всякий случай) деньги вносил даже сверх лимита, которые списывались ну может быть за обслуживание, в прошлом году в мае, позвонили какие то партнеры банка предложили страховку (по телефону), ну я согласился, сказали пришлют договор и все такое на адрес, прошло ну месяца 4-5 звонят из банка говорят у Вас просроченная задолжность, спрашиваю от куда? Говорят за списания ср-тв, хотя средства не снимал и отчетов по смс о списании не приходило, оказывается что это страховка, говорю что никаких документов не подписывал и ничего не приходило, с этого момента идут просрочки и все такое, недавно пришло письмо от страховой о том что мои данные были неправильно внесены и договор типа не действителен! Попросили прислать ИМ свои данные, а еще через некоторое время еще письмо от страховой что договор закрыт! Что делать и кто готов помочь и во сколько мне это выльется или отобьется?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Дмитрий, Вам необходимо обратиться в офис банка для уточнения всех вопросов, связанных с Вашей кредитной картой.

Как я понял, все общение происходило по телефону.

По поводу письма из банка о недействительности договора и из страховой. Обратитесь к юристу очно на консультацию. Как правило, такие консультации стоят от 1000 рублей. Там Вы сможете составить свою правовую позицию по настоящему делу.

С уважением.

Спросить

Дмитрий!

Для начала в банк заявление напишите.

Спросить

Дмитрий, здравствуйте.

Отобьемся. Звоните... Договоримся. От Вас будет необходима доверенность и распечатки по снятию и пополнению. Их можно взять по интернет-банку. Вопрос решаем.

Спросить