Теперь мой вопрос: Что я могу сделать, что бы доказать свою правоту?

• г. Москва

Заранее прошу прощения, если мой вопрос повторяется!

4 мес. Назад постоянные звонки оператора на подключение к интернету (уже 15 лет с инетом, но через телефон). Как только не РЕКЛАМИРОВАЛИ, что только не обещали и прочее.

Так продолжалось 2 месяца, раза 2 в неделю звонили и ЗАЗЫВАЛИ…

В конце концов, не устоял и решил подключиться, тем более, после того как задал вопрос оператору (есть запись разговора с этим оператором), вопрос был банально прост: « СКОЛЬКО Я СМОГУ СКАЧАТЬ ИЗ ИНТЕРНЕТА?» – на что мне так же просто ответили: “Этот тариф БЕЗЛЕМИТНЫЙ, сколько хотите, столько и скачивайте”.

Ну, естественно после такого ответа ни один разумный человек не откажется!

Вот я и подключился к провайдеру “АКАДО”.

Провели всё быстро, настроили…Вроде всё в норме…В течение 10 суток я просто мучился, звонил в техпотдержку – у них всё в норме, переставлял с компа на комп, заного ставил ПО, ни чего не помогало…Выяснилось, что модем был, мягко сказать полурабочий. Позвонил – заменили, 10 суток у меня в минусе, а скалько “восторга”….Это словами не описать.

На этом не кончилось. При подключении к инету, у меня была цель – найти фильмы и естественно их перекачать…Нашол и стал закачивать, но закочав около 10 гигобайт, у меня опять начались проблемя, а в часности упала скорость с 384 аж на 64! Опять стал венить, свои компьютеры – опять мучился, переставлял – ни чего не помогало! Позвонил, и тут самое интересное услышал: «Вы превысели свой ЛЕМИТ»….В договоре БЕЗЛЕМИТНЫЙ, а тут вдруг лемит. Стал читать договор – ни слова, о каком бы то небыло ЛЕМИТЕ.…Зайдя на их сайт (но для этого надо быть подключённым к интернету), нашел – 10 Гигабайт и скорость в 64…

Теперь мой вопрос: Что я могу сделать, что бы доказать свою правоту? Или они правы? Это же просто полный обман, ложь, враньё. Позвонив в «АКАДО», и найдя того оператора (она представилась), задал вопрос, на что только было услышано: «Мы просто не ПОНЯЛИ друг – друга (иностранными языками я не владею…!) и простое извините…

Как мне быть в этой ситуации? Оставить всё, как есть? Но я надеялся, на БЕЗЛЕМИТНЫЙ тариф и естественно всё из этого вытекающее. Как выяснилось, на это попали ОЧЕНЬ многие!

Помогите, что делать?

Заранее спасибо с Уважением Валерий Алексеевич.

P.S. За такие деньги (это не так много), я мог купить 15! Дисков DVD, с 6 фильмами на одном диске (фильм примерно 1 гигабайт) и того получилось бы 90! Гигабайт. При этом не надо скачивать, тратить время и деньги (электричество), потом покупать диски и переписывать…

Единственный "+", что не всегда на диске (купленном), именно все 6 фильмов, которые нужны), зная это Я. Всё же решил подключиться к БЕЗЛЕМИТНОМУ ИНТЕРНЕТУ...

Прошу прощения за такую нудную историю (в моем изложении).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае провайдер, судя по всему, не нарушил условий договора о безлимитном доступе, поскольку не перекрывал Вам доступ полностью. Нарушение имеет место, если в договоре прописан безлимитный доступ со скоростью 384.

А вообще это обычная практика всех провайдеров.

С уважением,

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7