И надо ли писат на трудовой что это дубликат, как сейчас правильно?
Наш сотрудник потерял трудовую книжку и ему надо сделать дубликат. Он собрал и принес справки со всех предыдущих мест работ в подлинниках. Стаж уже приличный. Что я должна написать в трудовой книжке? Все эти места работ и заверить нашей печатью или просто написать общий стаж да поступлния на работу в нашу организацию? И надо ли писат на трудовой что это дубликат, как сейчас правильно? Раньше вроде писали все места работы, а сейчас говорят по-другому. Подскажите пожалуйста. С уважением. Татьяна.
В правом верхнем углу первой страницы дубликата трудовой книжки делается надпись: "Дубликат".
Лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления.
При оформлении дубликата трудовой книжки, осуществляемом в соответствии с настоящими Правилами, в него вносятся:
1. сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления в данную организацию, подтвержденном соответствующими документами;
2. сведения о работе и награждении (поощрении), которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы.
Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения организации, периодов работы и должностей работника.
Если документы, на основании которых вносились записи в трудовую книжку, не содержат полных сведений о работе в прошлом, в дубликат трудовой книжки вносятся только имеющиеся в этих документах сведения.
Спросить