Может ли продавец вернуть мне деньги или он можен только обменять товар?

• г. Санкт-Петербург

Купила босоножки, но, поносив их дома, выянила, что не подходят. Хочу вернуть в магазин. Может ли продавец вернуть мне деньги или он можен только обменять товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец может сделать и то и другое по Вашему выбору.

Спросить
Гуля
23.08.2010, 15:48

Проблемы с новыми очками - головная боль и отказ магазина от возврата денег. Как найти решение?

Купила в магазине очки антибликовые с антифара эффектом поносив часок начали глаза болеть и пошла головная боль. На следующий день пришла а магазин вернуть товар но мне отказались возвращать деньги предлагают только обмен. Но там нет товара которая мне подходила бы. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
04.03.2014, 16:51

Отказ магазина в возврате/обмене платья из-за предполагаемых изменений после стирки

Я пять дней назад купила платье, дома применив оно мне не подошло по размеру вернув в магазин продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар утверждая что платье постирано.
Читать ответы (2)
Евгений
18.04.2014, 08:22

Проблема с заменой планшета в магазине Эльдорадо - Необходимость выбирать только из товаров на витрине

В магазине Эльдорадо приобрели планшет, который через 15 дней сломался. В магазине согласились обменять товар на другой, но только тот, что представлен на витрине и эти товары мне не подходят по характеристикам. Хотя в их же интернет-магазине имеется товар, который подходит мне по всем параметрам. Но в магазине сказали что они не могут обменять на товар из интернет-магазина. Возможно ли обменять планшет на товар из их интернет-магазина?
Читать ответы (1)
Эмиль
27.03.2015, 15:14

Проблема с возвратом денег за неподходящую стойку амортизатора - что делать?

Купил стойку амаортизатора, сегодня 10 дней как купил её, оказывается она не подходит, пришел в магазин, продавец говорит что без решения начальства не может вернуть мне деньги, и что-бы приходил в понедельник. Оставил стойку у них в магазине взял расписку. Товар не распаковывался, что делать если деньги не захотят вернуть?
Читать ответы (1)
Галина
16.06.2015, 22:32

Опыт покупки босоножек - потерян товарный чек, проблемы с качеством. Возможно ли вернуть деньги или обменять товар?

В начале мая 2015 г. купила босоножки, расплачивалась банковской картой, но товарный чек найти не могу,, кожа на босоножках вся ползет (по верхнему канту кожа трескается, где выбит рисунок появились лохмотья), а 16 июня 2015 г. оступилась и босоножка по внутренней стороне лопнула до самой подошвы. Могу ли я вернуть деньги или обменять на качественный товар эти босоножки?
Читать ответы (1)
Ирина
17.04.2010, 09:59

Могу ли я вернуть деньги (607 руб) или обменять на подходящий товар?

Вчера купила мужу касеты на бритвенный станок. Дома распечатав упаковку обнаружила, что крепления касеты не подходит к станку. Пыталась вернуть в магазин, но мне отказали, объяснив, что испорчена упаковка. Могу ли я вернуть деньги (607 руб) или обменять на подходящий товар?
Читать ответы (1)
Сергей
09.01.2015, 13:49

Проблемы с бракованными обоями - возврат денег и правомерность действий магазина

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Читать ответы (3)
Светлана
14.03.2010, 20:20

Неработающие пиксели на купленном мониторе BENQ - возможности возврата или обмена в магазине

Сегодгя купили монитор BENQ. В магазине недостатков не обнаружили. Уже дома увидели что на мониторе есть неработающие пиксели (2 шт). Я хочу обменять или вернуть деньги. На что я могу расчитывать, возвращая товар в магазин.
Читать ответы (2)
Мария
07.12.2012, 19:36

Владелец магазина отказывается мне обменять товар или вернуть деньги.

Я купила на рынке в магазине не качественную дубленку, еще и с браком. Обнаружила это только дома. Кассового чека у меня нет только товарный. Владелец магазина отказывается мне обменять товар или вернуть деньги. Угрожает мне расправой. Что в этом случае можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
28.06.2016, 10:06

Проблема с гарантией - магазин не рассматривает возврат денег за поврежденные босоножки

Купила босоножки в магазине, у них написано срок гарантии 2 месяца (60 дней). Но я их проносила 12 дней и оторвались лямки. Я их отнесла в магазин с чеком. Администратор сфотографировала их и мне вернула, сказала что перезвонит через 10 дней скажет ответ вернуть мне деньги или не вернут. Прошло 10 дней, звонка нет, я пришла в магазин и спросила вы мне деньги вернете? А продавец спросила а вы босоножки принесли? Прав ли магазин?
Читать ответы (3)