Как вернуть деньги после неудачного заказа и обмана в салоне кухни?
В салоне кухни, менеджер указав, что сейчас огромные скидки предложила заключить формально договор и внести сумму, а затем она предложит подходящий вариант. И только после его одобрения и согласования фактически договор будет исполняться. Спустя 2 недели (после моих настойчивых обращений) она предложила дизайн проект и расчет. Меня не устроило ни дизайн ни стоимость и я на следующий день после получения предложения по почте написала что не подходит и прошу вернуть деньги. Реакция оказалась неожиданной. Предложено написать заявление на имя директора с изложением причин отказа которое он рассмотрит в течении 14 дней и предупредила что они будут действовать по инструкции магазина, по их договору оказывается если я отказываюсь от заказа то они не возращают всю сумму.
В договоре я только сейчас прочитала, что можно отказаться с полным возвратом денег только в течении 2 двух дней после подписания, но подписан формальный договор полмесяца назад, Как быть.? Потом я узнала что и со скидками обманули. Я была в магазине на 5 день после начала акции, а акции запланирована минимум на месяц, поэтому ее добрый совет подписать любой проект чтобы заплатить и попасть в акцию а потом уже делать реальный проект с перерасчетом (но скидка останентся) вранье. Никакой необходимости столбить скидку не было. При этом четко сказала, что ничего на фабрику не передавайте пока не согласуем реальный проект. Кстати и по деньгам, дала странную бумагу - квитанция к договору где просто указано за мебель, название ооо без реквизитов. И почему-то внизу менее половины круглой печати из которой не понять, что это за юр. лицо чека не дали. В формальной договоре кстати не указан даже цвет мебели. Некая конфигурация и цена этой конфигурации.
Как грамотно действоапть чтобы в быстро получить все свои деньги назад.
Для начала необходимо направить в адрес ООО грамотную претензию со ссылка на Закон о защите прав потребителей, с требованием о возврате денег.
СпроситьВ вашем случае действует закон о защите прав потребителя. Обращайтесь поможем и деньги вернуть и не устойку и штрафы.Еще и заработаете на этом деле и магазин накажем за хамство.
СпроситьЗдравствуйте. Ваш договор противоречит закону, поэтому пишите мотивированную претензию продавцу.
Спросить