Проблема с памятью принтера - возможен ли возврат или обмен?

• г. Казань

Купил принтер, нормально печатал 6 дней. Далее его внутренняя память заполнилась и чтобы распечатать каждый последующий документ необходимо подойти к устройству и нажать кнопку ок - что затруднительно когда большой офис. Проблема на наш взгляд - не очищает память после печати.

Примут обратно в магазин такой товар (с возвратом денег или обмен)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон о защите прав потребителей вам тут не помощник, сразу могу сказать, так как брали вы его не для личных нужд. Поэтому сдавайте обратно в магазин в рамках ГК РФ с претензией о недостатке.

Спросить
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Мария
02.02.2014, 14:33

Неудачная покупка цветного принтера - магазин отказал в замене из-за отсутствия консультации

Вчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась. Когда привезли принтер домой и начали производить печать обнаружили что принтер печатает только с полями. Но нас это не устраивает. Когда покупали консультант об этом нам не уточнил. И в паспорте который прилагается к принтеру это не отмечено. То что принтер печатает только таким образом, мы прочитали позже, на сайте магазина. На следующий день мы обратились в магазин, с просьбой заменить принтер на другой, т.к. этот нам не подходит. Но нам отказали, сказав что вы не спросили сами про это. и что если бы мы не печатали на нем тогда вернуть принтер возможно было бы. вопрос зачем тогда нужен консультант в магазине? Подскажите как мы можем решить эту проблему? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
23.04.2017, 14:46

С принтером Canon PIXMA G 3400 возникли проблемы после покупки - катриджи использованы не полностью

В конце декабря я купила принтер струйный МФУ Canon PIXMA G 3400 в середине января он начал плохо печатать (пропускал строчки). Я отвезла его обратно в магазин, мне сказали что его забирают на проверку и ремонт. Катриджи были заполнены под завязку, т.к. мы за все это время пока принтер был у нас почти не печатали. После ремонта нам его вернули, катрижди были на половину использованы. Я написала притензию. Далее в марте принтер начал опять плохо печатать ч/б картинки печатал полосами. Я отвезла опять в магазин, написала заявление на обмен. Опять забрали принтер на проверку, звоня в тех. поддержку и узновая что же все таки с принтером и что на счет заявления о возврате краски, девушки разговаривая со мной смеялись. С трудом я все таки узнала что о возврате красок мне отказано. И что принтер мне менять не будут. Я покупала новый принтер и хочу получить новый принтер или возврат денег, а не ремонтированный. Тем более это принтер не из дешевых. Что можно предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Анна
26.11.2014, 12:49

Вопрос о правомерности отказа магазина в возврате денег за неисправный принтер

Вчера купили в магазине принтер, его продавцы не проверили при нас, дома обнаружили, что кнопка включения принтера не работает. Повезли принтер в магазин и хотели вернуть деньги, они не возвращают говоря, что будут его проверять. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Светлана
29.11.2017, 22:11

Проблема с принтером - гарантийный ремонт и сложности с заправкой катриджа

В августе этого года купила принтер РИКОН за 10 000 руб. в октябре принтр перстает работать. Не риагирует на комады. Горит красная кнопка. Делала диагностику принтера пишет принтер работает нормально. Проверяла на наличие чернил пишет ошибка. Отдала в этот же магазин его на ремонт по гарантии. Взяли-через две недели позвонили сказали что можно забирать, неисправностей нет, действительно закончились чернила. В магазине меня уверяли, что катридж можно заправлять, но у них в магазине они этого не делают. Я столкнулась с проблемой, у ас в городе такой катридж никто не берется заправлять. Покупать новый катридж? Мне это уже не нравится. Вообще я могу отдать принтер обратно в магазин и получить деньги или обменять на другой принтер?
Читать ответы (1)
Анатолий
31.03.2018, 17:47

Проблемы с принтером - кривой текст и заводской брак. Как получить возмещение убытков?

Купил принтер в специализировнанном магазине - М.Видео. Около месяца принтер печатал нормально, а после я заметил кривизну текста идущего не по линии, а отклоняющегося вниз. Отдал в ремон М.Видео, спустя 45 дней вернули его, сказав, что данная кривизна допустима и ни о каком ремонте речи быть не может. Спустя месяц отдал принтер в платный центр, где не делая диагностику инженер сказал, что мой принтер "побывал на полигоне". Заводской брак. В данный момент хочу обратиться за диагностикой принтера в другой цент, после которой мне выпишут юридическую выписку (имеющую вес), а после планирую пойти и снова потребовать денег за принтер с возмещением убытков. Хотел бы услышать мнение юриста и совет что делать.
Читать ответы (2)
Наталья Тимофеева
01.11.2016, 14:19

Проблемы с покупкой принтера в январе 2016 года - отказ в возврате денег и гарантия

В январе 2016 года я в магазине бытовой техники купила принтер, но он плохо печатал, и через три месяца сдала его обратно в магазин, с тех пор он находится там. В магазине я написала претензию, на возврат денег, но мне в этом отказали, объясняя это тем, что сейчас его отремонтировали и принтер рабочий. Но я боюсь брать товар обратно, скоро закончится гарантия. Подскажите пожалуйста, как мне теперь быть?, и можно ли по закону вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Забазнов Денис
29.06.2005, 11:37

На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги.

Я купил катридж для принтера в компьютерном магазине. Товар оказался негодным. На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги. Мне отказали мотивируюя это тем, что катридж является не оригинальным т.е. не фирмы Epson, а значит на него правила обмена и возврата не распространяются. Также владелец магазина Сказал что я мог его полностью распечатать за 1 день. Прав ли владелец магазина?
Читать ответы (1)
Алексей Андреевич
29.08.2014, 17:46

Отказ магазина в возврате беспроводного интернета для ноутбука - как защитить свои права?

Несколько дней назад купил беспроводной интернет для ноутбука. После нескольких дней пользования решил его вернуть, так как он начал работать с перебоями. В магазине мне сказали, что его обратно не примут. Имею ли я право на возврат денег или обмен?
Читать ответы (2)
Анатолий
29.12.2017, 15:57

Проблемы с МФУ Canon MG3640 - как вернуть деньги и получить решение от магазина?

26.12.2017 г. купил МФУ canon MG3640. дома подключил его к компьютеру по проводу, произвел настройки согласно инструкции. Напечатал несколько страниц для проверки. Все хорошо. На следующий день при попытке печати выскакивает сообщение "принтер занят". а на принтере начинает мигать светодиод включения (свидетельствует о выполнении операции) печать не происходит. При снятии задания с печати светодиод прекращает мигать и горит постоянно (свидетельствует о готовности к печати). при попытке поставить документ на печать такая же ситуация. При перезагрузке принтера выскакивает сообщение "принтер не в сети". при подключении через WI-FI принтер не обнаруживается в сети. 29.12.2017 отвез в магазин, потребовал вернуть деньги. Отказали по причине что это товар технически сложный, но могут вернуть, если оплачу картриджи (цена больше половины стоимости принтера). я сказал что он ненадлежащего качества. Приняли на экспертизу. Дали расписку. Исходя из этого несколько вопросов: 1)как мне вернуть деньги за этот товар?; 2) в какой срок магазин должен вынести решение по моему вопросу (в магазине сказали 45 дней пока не сделают экспертизу)?; 3) что можете посоветовать по данному вопросу?
Читать ответы (1)