Можно ли поменять телефон, который начал плохо работать через 2 недели после покупки?

• г. Прохладный

Купили телефон, еще не прошло 2 недели, он стал плохо работать все время выкидывает. Пришла в магазин, а мне сказали, что я не могу его поменять на другой. Так ли это? спасибо большое!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если телефон сенсорный и с момента покупки не прошло 15 дней, то вы вправе телефон заменить, обменять, потребовать расторжения ДКП и возврата денег.

Спросить
Это лучший ответ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Оксана
27.10.2016, 22:38

Гарантийный срок и обмен по телефону - вопросы и ответы

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?
Читать ответы (2)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2017, 10:04

Возможно ли заменить новый телефон без диагностики при неисправности гнезда зарядки и дополнительной гарантии

Купила телефон. Не прошло 14 дней стало плохо работать гнездо зарядки. В магазине сказали принести на диагностику. Могу ли я без диагностики поменять его на такую же модель, но новую? При покупке мне еще и доп гарантию навязали.
Читать ответы (2)
Евгения
14.03.2012, 16:55

Купила телефон, через неделю плохо стал работать динамик, отнесла в магазин, сказали возможен обмен только после экспертизы.

Купила телефон, через неделю плохо стал работать динамик, отнесла в магазин, сказали возможен обмен только после экспертизы. А как же 14 дней после покупки? Могу ли я поменять телефон без экспертизы?
Читать ответы (1)
Диана
06.03.2014, 15:25

Возможность возврата или обмена сложных товаров в магазине - что говорит закон?

Приобрела в магазине для автомобиля, через 2,5 недели он стал плохо работать. Отнесла его в магазин для возврата уплаченной суммы или обмена на другой товар, на что в ответ услышала, что магазин нечего возвращать не будут и обменивать тоже, по скольку прошло больше 2 недель и это сложный товар. Они могут только отправить на ремонт. Разве это по закону?
Читать ответы (1)
Галина
02.08.2012, 12:58

У меня небольшая проблема, подскажите пожалуйста как ее решить?

У меня небольшая проблема, подскажите пожалуйста как ее решить? Приобрела в магазине сотовой связи сотовый телефон, через неделю телефон стал выключаться сам по себе и не принимал звонки. Я решила его обменять так как не прошло еще 2 недели, но не смогла найти товарного чека. Но так как в гарантийном талоне стояла печать магазина я все таки обратилась к ним. Они признали что это их телефон но поменять не поменяли, и забрали его у меня на экспертизу. Через недели две позвонили и сказали забрать. Я пришла забирать в заключении написали что телефон исправен, дефектов нет. Следующие две недели претензий к телефону у меня не было он работал нормально, но потом началось все заново. Я опять его отнесла в магазин, они его опять приняли. Продержали его у себя больше месяца, и я сама пошла к ним узнать что с моим телефоном. Они мне его вернули и сказали что вы сами его поломали или что там вскрыли и практически выгнали меня с магазина, дальше сказали ремонтируйте за свой счет. Как сейчас мне поступить и как правильно с ними разговаривать.
Читать ответы (1)
Аркадий
02.03.2016, 10:53

Проблемы с купленным телефоном - Как добиться замены от магазина после длительного ремонта?

Купил телефон через неделю он перестал работать и я его сразу принёс в магазин где брал. Там мне сказали что отправят на ремонт (проведут контроль качества) на 21 день, уже прошло 2 месяца, я хочу доплатить и купить другой телефон, что я могу сказать в магазине чтобы мне заменили этот телефон? Чем руководствоваться?
Читать ответы (1)
Елена
12.03.2015, 12:31

Как заставить магазин поменять телефон и предоставить экспертизу в случае неисправности сим-карт

Скажите пожалуйста, что я могу предъявить магазину, не хотят менять телефон, и не дают на время экспертизы другой. Купила 4 марта, 10 марта перестали работать сим карты (именно в этом телефоне), 11 марта пошла в магазин, там мне сделали восстановления стандартных настроек, пришла домой опять перестал работать. Сказали что телефон поменяют или вернут деньги, только если на экспертизе выявят заводской брак, а все остальное мои проблемы. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)