Возможно ли вернуть деньги за билет, купленный второй раз либо пропавший?

• г. Санкт-Петербург

Купили тур в ОАЭ 22 января 2014 г.БЕЗ страховки от невыезда. Вылет 5 марта, на дату вылета виза была готова трем членам семьи из четырех. Главе семьи виза пришла лишь 6 марта. Предложили купить билет за свой счет и лететь к семье, что он и сделал. Туроператор говорит, что в задержке визы виновато лишь посольство. Возможно ли вернуть деньги за билет, купленный второй раз либо пропавший?

Читать ответы (0)
Екатерина Алексеевна
17.07.2014, 23:18

Оформление визы и страхование - возможен ли возврат денег, если виза не готова к вылету?

Приобрели тур в одном турагентстве, здесь же и застраховалась. А оформление визы сделали через другой (гораздо дешевле). Страна вылета и страна в которую подавали документы на визу разные (все шенген, просто сроки изготовления разные). Речь о Италии и Греции (визу делали в Грецию, срочную). Виза не готова в срок к вылету, является ли это страховым случаем?
Читать ответы (2)
Ирина
02.04.2020, 09:50

Туроператор Санмар предлагает опцию переноса тура на Гоа, но можно ли вернуть деньги в данной ситуации?

Был куплен тур в декабре на Гоа (оператор Санмар). Вылет 21 марта. 10 марта мы получили визу в Индию, а 11 марта узнали, что Индия закрыла свои границы для всех. Туроператор обещал вернуть деньги в течении 2 х месяцев в полном объеме, но пришло письмо, в котором туроператор Санмар предлагает аннуляцию тура без фактически понесенных расходов с сохранением денежных средства на депоненте у туроператора с переносом средств на новый тур в срок с 1.05.2020 до 31.12.2021 на тех же туристов по курсу валют на день первоначальной оплаты. Денежные средства будут сохранены в полном объеме на депоненте за вычетом стоимости доп. услуг (визы, страховки от невыезда). Но в данной ситуации такой вариант совсем не устраивает. Можно ли вернуть деньги за тур? С уважением, Мухина Ирина.
Читать ответы (3)
Наталья
15.06.2013, 11:25

Ошибка в выдаче визы привела к невозможности совершить тур в Испанию - как вернуть деньги за путевку?

Купили тур в испанию у туроператора пегас на 2-их человек, сделали нам визы под тур и накануне вылета оказалось что в консульстве одному туристу вклеили ошибочно визу другого человека. В результате этого туристы не смогли выехать по путевке. Как получить возврат за тур, если туроператор говорит что все вопросы в консульство.
Читать ответы (1)
Павел
29.05.2018, 12:00

Возврат средств за сорванный отдых и оформление виз - вероятность получения компенсации

Купил тур для отдыха в Грецию у турагента. Получил от него документы для самостоятельного оформления виз (на 5 человек, семья). Получил отказ по визе в связи с не подтвержденым местом пребывания. В переписке с турагентом указывали, что все с отелем в порядке. Но за 7 дней до вылета турагент прислал письмо, что отель не будет открыт к датам нашего отдыха, что подтвержлало выводы указанные в документах по отказам в визах. Написал досудебную претензию о возврате денег за тур, средств потраченных на оформление виз (на визы подавался три раза) и моральный ущерб. Туроператор возвратил 100% средств турагенту, турагент вернул 100% средств за тур мне. Деньги за визы и моральный ущерб не возвращают, пишут что нет юр. Оснований. Какова вероятность получить средства потраченные на визы и моральный ущерб за сорванный отдых с туроператора и турагента (напомню визы не получил из-за того, что отель не работал в даты отдыха, хотя мне подтверждали что с отелем все в порядке, а получить визу с новым отелем не оставалось времени)?
Читать ответы (3)
Мария
20.09.2016, 12:26

Отказ в оформлении визы на тур в Италию - вопрос возврата денежных средств

Какие будут правильные действия. Купила тур в Италию (стоимость тура 108 000 р.), полностью оплатила, в стоимость тура также входила стоимость за оформление виз. Визы оформляет туроператор. Подали все документы туроператору, сходили на биометрию и ждали ответа. За день до вылета туроператор сообщает, что нам пришел отказ. В отказе посольство Италии была прописана следующая причина: "Вами не было предоставлено обоснование цели и условий намеченного пребывания". Звонков от посольства нам не было. Далее мы связались с сотрудниками посольства и объяснили ситуации, на что она нам ответили, что такой ответ приходит в случае не подтверждения туроператором или отелем данных тура. Но документально подтвердить свои действия они могут только по запросу, так как рассмотрение документов на визу является закрытым процессом. Затем мы, через турагенство, обратились к туроператору, чтобы они вернули нам деньги за тур. Они отказались возвращать нам полную сумму тура, а только лишь сумму с размере 6 000 р. Как нам поступить в данном случае, если ли шанс, что мы выиграем суд? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Сергей
29.12.2016, 16:45

Дело о задержке выдачи виз - кто несет ответственность за несостоявшийся тур и как действовать далее?

17 декабря 2016 года был заключен договор реализации туристского продукта с турфирмой, расположенной г. Астрахань. Тур был оформлен на двоих. Продолжительность тура - с 25 декабря 2016 г. по 31 декабря 2016 г. Город вылета – Ростов – на - Дону. В связи с задержкой выдачи визы на моего супруга (дата выдачи визы 26 декабря 2016 года), поездка не состоялась. На сайте туроператора Coral Travel были установлены сроки подачи документов на визу. Так как вылет был запланирован 25 декабря 2016 г., крайний срок подачи документов был указан 19 декабря 2016 г. Тур оплачен мною 17 декабря 2016 г. Из средств массовой информации нам стало известно, что с 14 декабря 2016 года наблюдается повсеместная задержка виз в связи с усилением мер безопасности в ОАЭ. Теперь все документы на въезд лиц мужского пола обрабатываются в г. Абу Даби независимо от места подачи. Данная мера приводит к тому, что визы не удаётся выпускать в четырёхдневный срок, на который ориентируется туроператор, и многие туристы просто не успевают получить документы к началу тура. При приобретении тура представителем турфирмы не была доведена указанная выше информация. Также на сайте туроператора Coral Travel не было информации о возможной задержки выдачи виз лицам мужского пола, а также о корректировки сроков подачи виз в ОАЭ. Также, представители турфирмы не предоставили вовремя информацию о невозможности получения визы на моего мужа в срок, и направили нас в аэропорт г. Ростов – на –Дону, аргументируя что виза будет ждать нас там. Так как вылет из г. Ростов – на –Дону должен был состояться 25 декабря 2016 г. в 3 часа утра, выезжать из Астрахани надо было в субботу, 24 декабря 2016 г. И не смотря на то, что иммиграционная служба ОАЭ не работает по пятницам и субботам, представитель турфирмы настоял на поездки в аэропорт. В результате мы понесли неоправданные транспортные расходы, а также расходы по проживанию. На кого следует оформить претензию о возврате денег, на турфирму с которой заключен договор или на туроператора Coral Travel? Прошу укажите дальнейшие наши действия?
Читать ответы (19)
Ольга
28.04.2014, 20:20

Туроператор отказывается продать турпакет без страховки от невыезда - как заставить их соблюдать закон?

Туроператор отказывается продавать турпакет, если я не куплю у них же страховку от невыезда. У меня есть виза и данная страховка просто абсурдна, и даже если бы визы не было, покупать страховку просто не хочу. К сожалению, у других операторов нет билетов на нужные мне даты. Как заставить туроператора соблюдать закон?
Читать ответы (1)
Ольга
06.12.2014, 10:25

Обратившись в визовый центр за визой в Венгрию, получили визу в Чехию и последующий отказ в визе Венгрии

Обратились в визовый центр за поучением визы в Венгрию. Визовый центр сделал визу в Чехию. Через неделю виза была аннулированиа (не подтвержден вьезд). До поездки оставался месяц. Визовый центр взялся за оформление визы в Венгрию. Документы неизвестно где были 18 дней, потом потребовали переслать обоснование аннулирования чешской визы. Еще через неделю - попросили принести доверенность, якобы ранее выданная не подходит. Итог - отказ в Венгерской визе за день до вылета. Билеты, отель и т.д. оплачены. Можно ли вернуть деньги и в каком объеме? В договоре прописано, что ВЦ обязуется представить в консульство полный пакет документов.
Читать ответы (1)
Татьяна Юрьевна
13.12.2015, 07:43

Компенсация требуется - Родители пенсионеры остались без поездки из-за отклоненной визы

Родители пенсионеры весь год копили деньги на поездку за границу. До этого не были заграницей ни разу. Купили путевку в Египет, но перелеты в эту страну отменили, поэтому в турагентстве им было предложено доплатить еще денег и полететь в ОАЭ, так как дословно 'денег всё равно не вернете'. Наскребли еще денег, но в итоге мать полетела одна, так как на отца не пришла виза. Не буду описывать что там происходило в аэропорту, просто Турагент и туроператор в один голос говорят, что это не их вина в задержке визы и если он и придет, то за билет на самолет тоже должен оплатить сам турист. Так как не была оплачена страховка от невыезда. Но, сам Турагент им даже о возможных рисках невыезда не рассказала и не предложила эту страховку, объясняя тем, что у нее в практике не было случаев в отказе виз - можно ли на основании этого требовать денежную компенсацию с турагента? Свидетели - сами родители.
Читать ответы (1)