Отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения - правомерно ли это?

• г. Пермь

В период гарантийного срока был платный ремонт - замена дисплея (дисплей треснул в кармане, прижало ключами). В расходных документах на дисплей указан гарантийный срок в 1 месяц. Теперь дисплей пришел в неисправность, в гарантийном ремонте отказали (гарантийный срок на телефон еще не закончился), сославшись на то, что в прошлый раз было механическое повреждение и аппарат снят с гарантии. Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сам телефон не вправе были снимать с гарантии. вправе были только отказать в проведении гарантийного ремонта по определенному недостатку если в его возникновении есть вина потребителя.

Спросить
Надежда
03.02.2016, 19:18

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за механического повреждения дисплея без видимых дефектов - правомерно или нет?

Телефон не гарантии. Перестал заряжаться. Проблемма в разьеме. Мне вернули тел мотивировав что было механическое повреждение дисплея. Но дисплецй чистый без царапин и каких либо видимых дефектов. Работает отлично никаких сбоев и зависаний Правомерно ли мне отказали в гарантийном ремонте?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Наталья
12.04.2020, 15:03

Невключающийся телефон на гарантии - Отказали в ремонте с причиной \'механические повреждения дисплея\'. Как поступить?

Телефон находится на гарантии. Не включается. Внешних повреждений нет. отказали в гарантийном ремонте с формулировкой " механические повоеждения дисплея".что делать?
Читать ответы (3)
ГРИГОРИЙ
17.06.2020, 19:52

Сервис отказался устанавливать защитное стекло после гарантийного ремонта телефона - на что можно сослаться?

Обратился в сервис с целью замены дисплея телефона (разбил сам). После замены у них же купил и наклеил защитное стекло. К сожалению, в течении гарантийного срока новые дисплей вышел из строя, сервис признал гарантийный случай. Но телефон после гарантийного ремонта вернули уже без защитного стекла. Сказали: это расходный материал, и по гарантии на дисплей его ставить опять не будут. Покупайте новое. Верны ли их выводы? И на что сослаться, ведь считаю что из-за установки некачественного дисплея, я потерял и защитный экран.
Читать ответы (1)
Елена
17.10.2015, 14:14

Претензия по поводу некачественного ремонта - возможность возврата денег в соответствии со статьей 29 ЗОЗПП

У меня сломался телефон. (вид ремонта - замена дисплея, не работал сенсор). Я обратилась в платный сервисный центр, где в течении нескольких часов мне устранили неисправность, заменив дисплей на новый. По квитанции, что дали мне после ремонта было указано что гарантия ремонта - 1 месяц. Сначала претензий не было. За 2 дня до окончания срока гарантии после очередной подзарядки телефона у меня снова перестал работать сенсор. В соответствии со ст 29 зозпп могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт? Что для этого нужно? (какая форма претензии)
Читать ответы (1)
Александр
20.01.2020, 12:17

Как решить проблему с недовольным клиентом после замены дисплея и погнутого корпуса телефона?

Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность, что он треснет, прошло 4 дня клиент пришел с трещинами на дисплее и требует возвратить деньги за ремонт, подскажите как мне действовать, ведь разбитый дисплей не является гарантийным случаем? Спасибо!
Читать ответы (10)
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Кристина
02.09.2022, 17:05

Как обратиться по гарантии при треснувшем экране телефона, если магазин отказывается менять дисплей?

Экран телефона треснул сам по себе. В магазине отказались менять дисплей, сказав что телефон был уронен и разбит. Как добиться замены дисплея по гарантии?
Читать ответы (1)