Проблемы с гарантией - что делать при поломке нового телефона?
Купила телефон 1,5 мес назад сейчас он на гарантии. Сломался: полностью разрядился, вставила его в разе тку, смотрю не заряжается, ну я его там и оставила, подумала может одумается, через несколько минут нагрелся в месте подключения зарядного устройства и появился запах паленой резины (перебоев с электричеством у нас не было). В гарантийном талоне указано: гарантийные обязательства могут утратить свою силу в случае повреждения вызванного механическим, электрическим или и т.д. (там много пунктов, читая их можно сказать, что гарантийный талон в принципе не нужен, там все учли-любую поломку) Внизу гарантийного талона указано: настоящим подтверждаючто со всеми условиями гарант. Обсл. согласен и принял устройство в надлежащем виде. После этого идет графа где должна стоять моя подпись. Я В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ И СООТВЕТСТВЕННО ЕГО НЕ ЧИТАЛА. Кстати, гарантийка с печатью продавца. Вот в чем вопрос, что мне делать? Ведь если я сдам его в ремонт по гарантии, мне наверное скажут, мол, сами виноваты, вот есть пункт про электричество. Или отнести в магазин?
Отдайте на независимую экспертизу.
Спросить