Как решить проблему с поломкой фиксатора у мультиварки Redmond rmc m45021, приобретенной в интернет-магазине Ситилинк в Волгограде 25/12/13?

• г. Волгоград

Купила мультиварку Redmond rmc m45021 через интернет магазин Ситилинк в Волгограде 25/12/13, сегодня во время приготовления пищи сломался фиксатор у крышки, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Лариса!

На их сайте подробно написаны условия возврата и обмена товара.

www.citilink.ru

Спросить
Елена Горбачева
26.02.2013, 12:59

Отказ магазина по гарантийному ремонту кнопки на мультиварке Redmond - что делать?

Купила мультиварку Redmond RMC-M4502, через 3 месяца использования сломалась кнопка, которая держит крышку мультиварки. Обратилась в магазин, они отказались принимать товар в ремонт, объясняя тем, что эта поломка не гарантийного характера. Вот если бы электроника полетела тогда приносите. А так езжайте сами в сервисный центр, который кстати находится в 40 км от нашего села. Заранее благодарю за совет. Елена.
Читать ответы (1)
Ирина
23.03.2014, 09:48

Мультиварка вытекает жидкость - как вернуть товар или обменять его?

Купили мультиварку-при приготовлении пищи жидкость стала выходить через отверстие для пара. В магазине забрали на экспертизу. Деффектов не обнаружили. Однако готовить в такой мультиварке не представляется возможным. Что делать? Как нам поменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.01.2013, 10:37

Возможен ли обмен мультиварки, если она была куплена со скрытым дефектом?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Читать ответы (1)
Лариса Михайловна
05.03.2017, 07:23

Можно предложить такой заголовок:\nДефект антипригарного покрытия чаши мультиварки REDMOND RMC-M22 - права на обмен

Повредилось антипригарное покрытие чаши мультиварки. Образовался дефект два миллиметра и 1 мм. С чашей обращалась бережно. Инструкцию по эксплуатации не нарушала. Царапин на керамике нет.. Имею ли право на обмен чаши. Мультиварка-REDMOND RMC-M22, в эксплуатации четыре месяца.
Читать ответы (2)
Наталья
29.10.2013, 07:44

Сломанная крышка мультиварки - как правильно оформить претензию и просить возврат денег?

Купила в интернет-магазине мультиварку, курьер сказал у вас 7 дней чтобы выявить недостатки, на 3 день я начала готовить и во время приготовления, открвла крышку чтобы перемешать как написано в рецепте, крышка просто сломалась и висит на соплях, как правильно написать претензию? Могу я просить возврата денег?
Читать ответы (2)
Людмила Ивановна
30.10.2015, 11:13

Проблема с заказом на сайте tsuring.ru - что делать при отсутствии доставки товара и неработающем сайте?

21.10.2015 г сделали заказ в интернет магазине tsuring.ru на Мультиварку REDMOND RMC-P350 на сумму 6 441 руб. Выставленный счет N 829491 оплатили 21.10.2015 в системе Qiwi в терминале г. Белгород (есть квитанция). Товар не получили, сайт не работает, телефон не отвечает. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
11.03.2020, 15:01

Как решить проблему выброса жидкости из мультиварки? Опыт обращения в сервисный центр.

При приготовлении пищи происходит выброс большого количества жидкости из гарантийной мультиварки. Первый раз в сервисе поменяли крышку на новую, но проблема выброса большого количества жидкости осталась. Мультиварку второй раз отнесла в сервис с фотографиями убежавшего супа из мультиварки на стол, но через 10 дней в сервисе ответили, что после проведения повторной диагностики технических неполадок не выявлено. Что же мне делать дальше? :[
Читать ответы (1)
Любовь Германовна Самусевич
03.11.2012, 01:26

Купила мультиварку Редмонд RMC-4503, попробовала готовить 1 раз, всё пригорело и выдало ошибку Е-5.

Купила мультиварку Редмонд RMC-4503, попробовала готовить 1 раз, всё пригорело и выдало ошибку Е-5. Там оказались перепутаны программы. И ещё : она очень пахнет пластмассой. Мультиварка входит в число товаров, не подлежащих возврату и обмену. Что же делать?
Читать ответы (1)
Маргарита владимировна
12.10.2014, 19:25

Проблемы с прогулочной коляской - Как решить проблему со сломанными фиксаторами и получить ремонт или возврат от магазина?

Мы купили детскую прогулочную коляску в июле этого года, после первой прогулки сломался фиксатор переднего коляса, возврат делать отказались и заменили колесо. В октябре сломалось уже два фиксатора колес. Возврат или ремонт засчет магазина делать отказываются, ссылаясь на гарантийный срок в 14 дн.какими действиями можно повлиять на магазин?
Читать ответы (2)
Юлия
13.08.2013, 21:20

Мультиварка вышла из строя через месяц использования - могу ли я вернуть деньги?

Месяц назад я купила мультиварку. Сегодня в процессе приготовления пищи она самостоятельно отключилась и больше ни на какие мои действия не реагирует. Могу ли я потребовать возврата денег.
Читать ответы (1)