Проблема с моим гарантийным телефоном осталась после ремонта - что делать?

• г. Волгоград

Я сдал по гарантии телефон на ремонт и мне его вернули отремонтировав, но проблема не была устранена, т.е. причина моей сдачи всё ещё осталась. Я пришёл в новь в магазин с этим телефоном. Там мне сказали, что сдавайте вновь на ремонт, но я уже прождал более месяца и больше не хочу ждать столько ещё! если они не смогли отремонтировать в первый раз, то и во второй не смогут! Но другого варианта нет! Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в магазин с требованием о возврате денег из-за существенности недостатка.

Спросить
Екатерина
04.11.2009, 12:13

Как исчисляется время ремонта телефона по гарантии после претензии - определение срока и ответственности сервисного центра

Сдала телефон в ремонт по гарантии. Телефон привезли не починенным, и снятым с гарантии по причине механических повреждений на корпусе (как они указали - несколько больших сколов). Когда я сдавала телефон, этих сколов не было, что подтверждет документ о приеме телефона в ремонт. Написала претензию с просьбой вернуть гарантию, заменить корпус и отремонтировать телефон. Претензию рассматривали 11 дней и удовлетворили. Объясните мне, пожалуйста, с какого дня будет исчисялться ремонт? С того, когда я его отнесла первый раз или с того, когда его отправят во второй? Телефон все время находится у них, с момента сдачи в ремонт в первый раз. Сервисный центр же по своей вине не отремонтировал, так почему я заново должна ждать его 45 дней, если он итак больше месяца у них находится!
Читать ответы (1)
Андрей
21.05.2015, 11:14

Проблемы с гарантией планшета - бесполезный ремонт и потеря зарядного устройства. Как решить ситуацию?

Покупали планшет в Связном-через полгода сломался-плохой контакт гнезда зарядного устройства. Сдали по гарантии в магазин откуда он был направлен в сервисный центр. Через месяц вернули без ремонта-просто сделали сброс настроек. Проблема осталась. Сдали второй раз-пришёл через месяц без зарядного устройства-ещё 2 недели ждали когда пришлют оное. Прислали другой-родной по ходу потеряли. В акте написано что был сделан ремонт-пропайка гнезда. При проверке в магазине факт ремонта не подтвердился-проблема как была так и осталась. Что посоветуете делать?
Читать ответы (1)
Анна
27.05.2013, 20:36

Проблемы с мобильным телефоном после покупки - Как вернуть деньги при неисправности и отсутствии сервисной справки?

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Мы купили мобильный телефон. Гарантия 1 год, но на второй день телефон был сдан в магазин, так как зависал. По гаранти нам его отремонтировали и через 1 месяц вернули. Часть проблемы была устранена, но не вся. с такой же проблемой мы сдавали его еще 2 раза. Во втором случае сервисный центр проблему не нашел и ничего не сделал, в третьем случае снова провели ремонт. Проблема осталась. На нашу просьбу вернуть деньги, юрист дал ответ . что нет справки от сервисного центра о том, что это существенная поломка и вообще сдавать в ремонт по гарантии можно несчетное количество раз. как нам быть чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Елена
24.09.2012, 17:49

Когда телефон пришел из гарантийного ремонта во 2-й раз, нам его не включили, сказали, что разряжен, нужно дома зарядить.

Что делать, если нам отказали в гарантийном ремонте телефона. Купили телефон в Евросети, он оказался с дефектами, сдавали его в ремонт по гарантии 3 раза. Когда телефон пришел из гарантийного ремонта во 2-й раз, нам его не включили, сказали, что разряжен, нужно дома зарядить. Дома заряжали, телефон так и не включился. Отнесли в магазин, сдали в ремонт в 3-й раз, нам пришел отказ в гарантийном ремонте по причине механических повреждений.
Читать ответы (2)
Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
06.04.2014, 22:01

Проблемы смартфона HTC - постоянные поломки после ремонта, как вернуть деньги?

Мною в декабре 2012 года был куплен смартфон htc, в ноябре 2013 я сдала его на гарантийный ремонт по причине желтое пятно сбоку экрана, автоматически перегружается - Тульская область телефон был отремонтирован, дали гарантию на выполненый ремонт — 3 месяца спустя 2 месяца (основная гарантия кончилась, осталась гарантия на ремонт) телефон вновь ломается, причина «битые пиксели на экране, автоматически перегружается» телефон отремонтировали и вернули мне, вновь дали гарантию — 3 месяца и вот, спустя 1,5 месяца битые пиксели появились вновь! Получается, телефон опять сломан мне сказали, что я могу вернуть деньги, ибо многократные поломки на лицо как быть в такой ситуации и что делать? Помогите, какие бумаги надо собрать? Как написать заявление на возврат денег? Основная гарантия ведь кончилась, но на ремонт еще есть.
Читать ответы (1)
Власенко Алексей Сергеевич
20.07.2014, 15:26

Проблемы с ремонтом телефона - никакой прогресс и никакой обратной связи

18 апреля сдал телефон в ремонт в офис где его и покупал, через месяц пришел мне его отдали и на второй день такая же проблема с ним произошла, что и при первой сдаче в ремонт, они у меня забрали на проверку качества и сказали придти на 21 день. Пришел на 21 день мне сказали телефон не пришел и причина поломки телефона не подтвердилась, придите через неделю, пришел через неделю мне сказали телефон еще не пришел и когда придет никто срок сказать не может и при все при этом мне никто ни разу не позвонил, что да как с моим телефоном.
Читать ответы (1)
Гордеев Дмитрий
27.08.2014, 19:58

Задержка ремонта и истекшая гарантия - как защитить свои права в случае проблем с новым телефоном?

Купил телефон 07.08.2013 года, перестал реагировать на нажатие сенсорный экран, сдал его в магазин на ремонт 06.08.2014 года, через 16 дней пришел в магазин, сказали, что телефон только пришел с ремонта, открыли, а там отказ от ремонта по причине истекшей гарантии, также написано повреждений аппарата нет, влаги нет, я написал претензию с требованием вернуть мне денежные средства, теперь ждать 10 дней, какие мои дальнейшие действия, если например магазин снова предложит мне ремонт? Либо сразу идти в суд и будет ли считаться этот ремонт вторым тк уже 16 дней телефон был в ремонте, второй ремонт примерно столько же дней займет тк сервисный в другом городе и могу ли использовать, что срок невозможностью пользоваться телефоном не должен быть более 30 дней в календарный год?
Читать ответы (1)
Юрий
29.03.2014, 19:50

Не продлили гарантию после ремонта - что делать?

Сдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона, но когда сдавал первый раз на ремонт до конца гарантии оставалось 30 дней и мне первый раз объяснили, что моя гарантия продлевается на эти 30 дней пока мой телефон был в ремонте, а сегодня они от этого отказываются, что мне делать. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Олег Андреевич
09.02.2015, 13:48

Магазин не устранил неисправность после ремонта телефона - что делать в такой ситуации?

Я сдал телефон на ремонт.. телефон привезен с ремонта.. заменены детали. Как указана в квитке который пришел вместе с телефоном. Но неисправность не исчезла. Мне магазин говорит что надо еще раз сдавать телефон на ремонт.. но ждать еще месяц. Не очень хочется. Ведь телефону всего три месяца.
Читать ответы (1)