Сергей
06.07.2003, 07:48
Необходимость протокола согласования разногласий при заключении договора и его отметка на самом договоре
Читать ответы (1)
Только начала карьеру юриста в организации, подскажите пожалуйста, нам возвратили договор с протоколом разногласий, по нем есть несогласования, я должна составить протокол согласования разногласий, но у меня возникают такие вопросы, подписывается ли сам протокол разногласий директором, при высалке протокола согласования составляется ли какая нибудь опись, или письмо, расскажите мне мои действия.
Добрый день. Составляете протокол согласования разногласий. Далее подписываете сначала, протокол согласования разногласий, а только потом протокол разногласий и договор. И контрагенты никак не оспорят, что к данному договору имеется и протокол разногласий и протокол согласования разногласий.
Спросить