Проблемы с кроссовками Reebok - отказ директора магазина от возврата денежных средств и требование провести экспертизу
У меня произошла следующая ситуация. В магазине Reebok купили кроссовки, цена 5000, но продавцом оказался наш знакомый и предложил воспользоваться его скидкой, в итоге мы заплатили 3500 руб. Через неделю подошва кроссовок расклеилась, естественно мы принесли из обратно и решили забрать уплаченные денежные средства. На что директор магазина заявила, что деньги нам не вернет, так как цитирую предоставив вам скидку, я лишила вас прав потребителя. После долгих споров она начала мне грубить, далее сказала что считает, то что дефект произошел по моей вине и забрала кроссовки для экспертизы на 10 дней, намекнув на то, что экспертиза это и покажет.
В результате проведения экспертизы, при которой я не присутствовала, выяснилось что повреждение механическое, значит ли, что гарантия на это повреждение не распространяется? Кстати нам еще нужно заплатить 800 руб за экспертизу и обувь нам не отдают.
обратитесь в обществ защиты потребителей
СпроситьНеобходимо получить на руки заключение эксперта, в котором будет ясно видно, что установлена именно ваша вина в данном недостатке.
Спросить