Проблемы с ремонтом игровой приставки - заказ запчастей без согласия и задержка во время возврата

• г. Смоленск

Отдал на ремонт игровую приставку сына, сервисный центр без моего ведома заказал запчасти (на приличную сумму), я от ремонта отказался. Два месяца назад мне сказали, что соберут приставку и отдадут, соответственно два месяца тишина. Что можно сделать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Возвращайте приставку, они не имеют права ее удерживать. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

Отдал в сервисный центр игровую приставку (приставка работала около часа, затем был перегрев) починить её не смогли, забрав приставку дома приставка не включается (ранее включалась и можно было использовать её),бумаг о ремонте не дали, что делать?

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.

Четыре месяца назад отдала в сервисный центр ноутбук на ремонт. Через месяц позвонила им,ответили что неисправность наполовину устранена. Через два месяца мне сказали что отправили его в Москву. Сроки ремонта в квитанции не оговорены, написано что сроки зависят от наличия запчастей. Подскажите какие в действительности сроки установленны законом на ремонт оргтехники и какие у меня есть права в данной ситуации?

Смартфон выключался, отдал в ремонт (не гарантийный случай), сказали, что дело в АКБ, заказали, ждал очень долго, заменили, забрал, не выключается. Не пользовался месяц, потом решил пользоваться им, но АКБ разряжается прямо на глазах, т.е. убитая батарея, пришел в сервисный центр, сказали, что прошло уже больше двух недель, после ремонта, т.е. гарантия прошла. Но к ремонту я не имею претензий, разве нет гарантии на запчасти, в данном случае на АКБ?

Отдал машину в сервисный центр на ремонт коробки передач. После полного ремонта я попросил вернуть запчасти замененные на новые. Но получил отказ от сервисного центра. Написали что старые запчасти утилизированы без моего согласия. Законно ли это? Если не законно на какие статьи мне ссылаться для обращения в суд? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.

Как взыскать пени с сервисного центра

14.08.2014 отдал планшет на ремонт в сервисный центр. Причина поломки - механическое воздействие. Случай не гарантийный. После диагностики была названа сумма и необходимые запчасти к нему. Согласился, оплатил ремонт. После месяца ожидания позвонил в сервисный центр и узнал, что запчасти пришли, но не те, а в наличии у поставщика нужных нет. Мне предложили заказать запчасти с ebay, я согласился.

07.11.2014 позвонил в сервисный центр, выяснил что пришла 1 из 3 нужных запчастей, но оказалось что им требуется еще заказывать запчасти о которых мне не сказали. Я подтвердил своё согласие на дозаказ.

Вопрос: смогу ли я взыскать пени за просрочку с сервисного центра в котором предусмотрен максимальный срок ремонта 45 дней?

Ситуация следующая. Два месяца назад приобрели пылесос, который спустя 1 месяц перестал работать. Обратились в магазин, там сказали чтобы мы отвезли его в их сервизный центр и, если там выясниться, что случай гарантийный (в неисправности нет нашей вины), то они бесплатно устранят неисправность либо, если мы не захотим ждать пока товар находится в ремонте, мы можем потребовать его замены на аналогичный товар. В сервизном центре сказали, что случай гарантийный, заводской дефект, заказали запчасти без нашего согласия и ждут пока они придут, чтобы отремонтировать. В связи с этим вопрос, могу ли я вернуть деньги за данный товар не дожидаясь окончания ремонта? Пытался от ремонта отказаться, но сказали что запчасть уже заказана и что они его вернут только когда завершится ремонт. Нужно ли иметь с собой товар при обращении к продавцу о расторжении договора купли-продажи? Не заставит ли продавец меня возместить стоимость ремонта? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение