Проблемы с механической коробкой - что делать, если автосалон не хочет брать на ремонт?
199₽ VIP

• г. Братск

Приобрели машину в авто салоне Хендай салярис в декабре 2012 года в красноярске, все ТО пройдены вовремя. Спустя некаторое время машина вышла из строя начались проблемы с механической коробкой приехавши на первое ТО автосалон был поставлен в известность что коробка работает с перебоями (не включались передачи скорости, и был треск в коробке) машину маленько поталкали и она опять начала работать нормально, мы живем от авто салона 500 км, пригнали ее в авто салон, а они сказали что машина работает нормально и делать мы не чего не будем или давайте мы ее разберем за ваш счет, мы отказались и уехали обратно домой спустя пару недель машина опять начала работать с перебоями но уже не на одной передачи машина не ехала, вызвали эвакуатор за свой счет, перед погрузкой в эвакуатор проверили ее она так же не работала и привезли ее в салон видно по дороге ее хорошо протресло и она опять заработала, при этом было много свидетелей и есть даже видео что передачи скоростей не переключались, стояла колом. Выгрузив ее с эвакуатора приемщик начал проверять, а машина работает и отказался ее принимать на ремонт. Прошу подсказать что нам делать в этой ситуации, мы же не будем постояно отдавать за эвакуатор по 20 000 рублей при каждой такойже поломке, а они говорят что давай те мы за ваш счет ее разберем. Ни сил ни средств уже нету с этой машиной.

Ответы на вопрос (8):

Обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи согласно ст.450-451 ГК РФ. ссылайтесь на то, что товар имеет недостатки.

Спросить
Пожаловаться

обращайтесь с жалобой о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Машина - технически сложный товар. Чтобы её сдать и возвратить деньги должна быть проведена экспертиза которая покажет что автомобиль имеет существенный недостаток. Второй вариант Вы можете сдать её на том основании что она уже не однократно ломалась. И третий вариант отдать на гарантийный ремонт. Однако при гарантийном ремонте уже продавец делает экспертизу которая может ни чего не показать. Ваши отношения регулируются ФЗ О защите прав потребителя. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. В случае если после рассмотрения претензии Вам откажут я бы рекомендоавал произвести независимую экспертизу и уже с заключением эксперта обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ни сил ни средств уже нету с этой машиной.

Владимир, заказывайте экспертизу автомобиля за ваш счёт, подавайте претензию в салон и обращайтесь в суд по расторжению договора купли продажи и возврату денег, в т.ч. и за проведённую экспертизу. и моральный вред.и доставку эвакуатора.

Спросить
Пожаловаться

Письменно надо общаться в этими салонами, письменно все претензии и штамп о принятии или подпись о принятии у Вас претензии на работу, сдавайте. Они обязаны за свой счёт провести проверку и если выяснится, что исправен,тогда вы оплатить обязаны, а никак не наоборот. Пишите жалобы в роспотребнадзор края. В суд с иском рано, так как дефект скорее всего устраним. Поставят новую коробку. Не волнуйтесь.

Спросить
Пожаловаться

Первоначально Вам необходимо обратиться с претензией к Продавцу с указанием всех, выявленных вами недостатков, претензию передавайте в 2-х экз, на вашем экз., ставите отметку о вручении.

Расторгнуть договор возможно только при наличии СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА.

Если вы посчитаете, что недостаток таким является, а вашу претензию не удовлетворят, то вы до обращения в суд должны будете провести судебно товароведческую экспертизу, которая определит насколько существенен недостаток.

В соответствии с п.1 ст. 18 ФЗ «о защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Автотранспортные средства включены в перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 г. N 575

Следовательно, требование об отказе от исполнения договора и возврате покупной цены за автомобиль, связанное с любыми недостатками автомобиля, может быть предъявлено потребителем в течение 15 дней с момента передачи ему автомобиля.

В соответствии с п.7 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 29.09.1994г. №7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителя», необходимо иметь в виду, что по общему правилу бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, лежит на продавце.

В соответствии с п.17 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 29.09.1994г. №7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителя», суду необходимо иметь в виду, что потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", в том числе и технически сложного, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю. По истечении этого срока отказ от исполнения договора купли-продажи либо требования о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при обнаружении существенного недостатка товара (п. 3 ст. 503, П. 2 ст. 475 ГК РФ), нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (ст. ст. 20, 21, 22 Закона), невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с п.2 ст.475 гражданского кодекса РФ, существенным недостатком проданного товара является неустранимый недостаток, недостаток, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения.

В случае, если вы обратитесь в суд и суд будет на вашей стороне, то суд присудит взысканию в вашу пользу штраф с Продавца в размере 5о % присужденной суммы, однако, для этого вам необходимо соблюсти претензионный порядок.

Согласно п.6 ст.13 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

УСПЕХОВ ВАМ.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно обратиться с письменным требованием в автосалон, получить от них письменный ответ. И в случае, если это будет отказ, обращаться в суд. В суде вы сможете заявить о назначении экспертизы и после проведения экспертизы суд вынесет решение в вашу пользу, если коробка действительно неисправна. В суде вы сможете взыскать все расходы, включая доставку с эвакуатором в автосалон (при условии, что у вас есть подтверждение таких расходов).

До суда экспертизу лучше не проводить, поскольку автосалон имеет право и оспорить экспертизу, и назначить проведение новой экспертизы и получится, что вы зря потратились.

Обратите внимание на то, что ваше письменное требование автосалон должен рассматривать в течение 10ти дней. Если ответа в течение этого времени не будет, то можете смело подавать иск в суд.

Успехов!

Спросить
Пожаловаться

Возвращать ТС нужно обратно продавцу - пишите претензию ему. Подождёте, пока продавец направит ТС на экспертизу. Если продавец откажет в возврате денег, обращайтесь в суд согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" с иском о расторжении договора купли-продажи некачественного ТС и о возмещении ущерба согласно ст. 15 ГК РФ. Госпошлина не платится. Иного выхода нет.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела б/у машину в салоне

Машина, через неделю сломалась

Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.

Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.

Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.

Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.

Купил в салоне новый авто в первый то предъявил что не работает отопитель салона (был шум) и посторонние шумы в коробке передач шум убрали но кпп не делали щас ехать 2 то шум в отопителе опять и коробка передач сломалась (вылетает задняя и с трудом вкл первая передача) могу ли я сдать авто обратно в салон. Куплено авто в августе 2012 пробег 14500

Хотелось бы узнать, возможно ли вернуть автомобиль обратно в салон? Купили автомобиль в марте 2012 г. Пока доехали домой из автосалона выяснилось что не исправна коробка передач. На следующий день отправили автомобиль в салон они поменяли полностью коробку. И вот начиная с декабря месяца машина 2 дня работает и три четыре дня даже завести не получается тухнут все лампочки экранчики и мы на эвакуаторе отвозили обратно и так три раза на протяжении двух с половиной недель. За это время поменяли два раза аккумулятор. Диагностика салона ничего ни показала. Но спустя пару дней автомобиль спокойно заводится. Теперь вот боимся куда либо выезжать на нем так как троя детей маленьких. Зараннее спасибо.

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

Я КУПИЛ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ В САЛОНЕ ЭКСПЛУАТИРУЮ Я МАШИНУ МАЛО, НО ЧТОБЫ НЕ СНЯЛИ ГАРАНТИЮ Я ДОЛЖЕН ПРОВОДИТЬ ТО ПОСЛЕ КАЖДЫХ 15000 КМ ПРОБЕГА ИЛИ ПОСЛЕ ГОДА СО ДНЯ ПОКУПКИ. ПРОБЕГ У МОЕЙ МАШИНЫ БЫЛ 7200 КМ А ПО СРОКАМ ПОДОШЛО ВРЕМЯ ДЛЯ ТО, Я ПРИГНАЛ МАШИНУ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЛ РАБОТНИКАМ САЛОНА А САМ УЕХАЛ, ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ЧАСА ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАБРАТЬ МАШИНУ. СПУСТЯ ПОЛЧАСА МНЕ ПОЗВОНИЛИ РАБОТНИКИ САЛОНА И СКАЗАЛИ ЧТО ОСМОТРЕЛИ АВТО ЯКОБЫ ПОТЁК КОРЕННОЙ САЛЬНИК ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЕГО ИМ ПОНАДОБИТСЯ БОЛЬШЕ ВРЕМЯ НО ДО 18.00 ПООБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ. В 18.00 Я ЗАБРАЛ МАШИНУ И ПОЧУВСТВОВАЛ ЧТО АВТО РАБОТАЕТ КАК ТО ПО ДРУГОМУ ПОЯВИЛСЯ КАКОЙ ТО ШУМ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРАССЕ ВЫБИВАЕТ ПЯТУЮ ПЕРЕДАЧУ КРОМЕ ТОГО Я ОБНАРУЖИЛ ЧТО ТЕЧЕТ МАСЛО С САЛЬНИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. ДУМАЮ ЧТО РАБОТНИКИ САЛОНА ПОМЕНЯЛИ МНЕ КОРОБКУ И ПОСТАВИЛИ МНЕ уБИТУЮ А ТО ЧТО ОНИ МЕНЯЛИ САЛЬНИК Я ДУМАЮ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОНИ ПОЛУЧИЛИ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ АГРЕГАТОВ. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ КАК МНЕ ЭТО ПРОВЕРИТЬ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ И ЕСЛИ ВЫЯСНИТСЯ ЧТО ПРОИЗОШЛА ЗАМЕНА, ТО ЧТО Я В ПРАВЕ ПОТРЕБОВАТЬ ОТ САЛОНА? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.

Вчера забрала авто из салона (новое), сегодня везу на эвакуаторе обратно в салон, могу ли я потребывать оплату эвакуатора с салона. Спасибо.

Можно ли вернуть машину в салон из за того, что разорвало коробку передач. Машине 4 месяца и это уже не первая поломка. Изначально не работала печка, но после долгого ожидания, все-таки сделали. Теперь в дороге разорвало коробку. В салоне ничего не сказали, кроме того, что будут решать гарантийный это случай или нет. После чего сказали ожидать и мягко говоря выпроводили меня. И должна ли я требовать возврата денег за эвакуатор? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авто на гарантии. Машине полгода. Два раза уже на эвакуатор привозила авто в салон. Машина каждый раз утром не заводится. Выезжает с салона еду домой и утром одно и тоже. Завтра опять ехать на эвакуатор Хочу уточнить... как бороться?

Купила два месяца назад новую машину в салоне. За это время у нее вклинула коробка передач 2 раза. Первый раз 30 ноября ее я увезла на эвакуаторе, они там сказали что все сделали и сказали можно ездить. Второй раз 5 декабря опять начались проблемы я к ним приехала, они сказали надо менять механизм, заказали, сказали, можно ездить. Сегодня она опять встала, ее надо везти на эвакуаторе. Я ее не хочу везти опять на эвакуаторе. Они сказали пусть стоит полторы недели у дома, пока не привезут деталь. Меня это все не устраивает, новая машина, проехала только 1 тыс., а уже такие проблемы. Что мне делать, подскажите!

В городе Сочи начали судебные приставы конфисковывать машины, купленные в одном салоне, я так понимаю махинации проводили, продавали машины со скидкой людям, минуя салон за нал. Этого человека с салона посадили. Родственник взял машину в кредит, все официально, уже год выплачивает кредит банку втб-24. Приходили приставы к нему, что его машина тоже потоптан под конфискацию, но никакого решения суда не показали, вызвали его на пятницу..., даже если машину заберут, что ему делать, он так же будет выплачивать кредит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение