Несоответствие планшета Asus New Transformer TF701T Pad моим требованиям по использованию 3G модема
Покупая планшет-,консульнанта предупредила о том, что мне надо и wi-fi и интернет через симку, который мне предложил планшет, не из дешевых, после его нахваливания именно этой модели предупредив, что сим-через модем (а так как у меня есть модем от мтс, о чем я сказала продавцу) я его купила. В итоге, когда я пришла домой планшет интернет через симку не видет, только вай-фай. я вернулась в магазин-мне ответили, что надо черезвай фай загрузить обновление, что я и сделала, но никаких результатов. Пересмотрела весь интернет моя модель (asus new transformer tf701t pad) не поддерживает 3g модем-то есть работает только от wi-fi. пришла в магазин на следующий день-просила вернуть деньги или обменять на другой, естественно уже дешевле, и с 3g модемом, сославшись на консультацию продавца, который был предупрежден о моих требованиях, но не принял их во внимание, но мне отказали в возрате денег, предложили обменять, но в этой ценовой категории,. что мне делать? Подскажите пожалуйста-мне сегодня нужно дать ответ.
Если в приобретенном вами товаре обнаружены недостатки, которые не были оговорены продавцом, вы имеете право по своему выбору потребовать от продавца товара либо от уполномоченных изготовителем товара организации или индивидуального предпринимателя (п. п. 1, 2 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- замены на товар этой же марки (модели, артикула) надлежащего качества. Требование может быть предъявлено также непосредственно изготовителю товара;
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены, если цена товара отличается;
- уменьшения покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
- незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения ваших расходов на их устранение. При этом необходимо представить доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения недостатков. Это может быть, например, заключение эксперта о стоимости устранения соответствующих недостатков; смета на выполнение работ по устранению недостатков;
- возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае товар ненадлежащего качества возвращается продавцу, изготовителю или импортеру - в зависимости от того, кому из них предъявлено соответствующее требование (п. п. 1, 3 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Кроме того, потребитель вправе потребовать у изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера:
- замены на товар этой же марки (модели, артикула);
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы (п. 3 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация