Претензия к СТО - несоответствие выполненных работ и высказанных гарантий, вытягивание денег
Делала ремонт своего автомобиля, точнее была произведена замена масла, свечей и т.п. В СТО мне буквально навязали и убедили, что необходимо почистить дроссельную заслонку. После того, как её почистили, сказали, что в течение 3-х дней могут плавать обороты (автомобиль Субару Форестер, механика), далее всё нормализуется. На вопрос почему они её не могут настроить сразу ответили, что у них нет нужной программы для настройки. Соответственно за всё это я оплатила (почти 17000 руб.). После 5 дней езды обороты как плавали, так и продолжают плавать. Приехала в СТО снова, попросила привести автомобиль в исправное состояние. В ответ мне сказали, что теперь надо заменить датчик холостого хода, либо не надо было чистить заслонку. В общем, всё это похоже на вытягивание денег. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию и в какую организацию можно пожаловаться на данное СТО?
Спасибо.
Добрый день Вера. Я могу вам оказать услугу по составлению претензии, которая стоит 1000 рублей. Для этого вам все лишь необходимо написать мне письмо на titowa.larisa2015@yandex.ru. Я пришлю вам реквизиты для перечисления денежных средств и как только они поступят на счет, претензия будет отправлена вам незамедлительно. Помимо этого в письме нужно будет указать, когда вы обратились на СТОА, т.е. день, адрес организации, сообщить есть ли договор на оказание услуг и чек на оплату суммы 17.000 руб. Когда обратились с устными претензиями и к кому, т.е. если известна Ф.И.О., указать, каким образом оформлялась приемка услуг, если оформлялась. Пожаловаться на СТОА можно в Федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей в г. Иркутске, либо в орган, выдававший данной организации лизензию
Спросить