В МОНРО, федеральная обувная сеть, 30.03.2013 (суббота) по адресу пр. Ленина, 107 были приобретены весенние “Ботинки.
Добрый день!
В МОНРО, федеральная обувная сеть, 30.03.2013 (суббота) по адресу пр. Ленина, 107 были приобретены весенние “Ботинки мужские CND005-115” по цене 2700,00 рублей.
На следующий день 31.03.2013 после небольшой эксплуатации, на левом ботинке было обнаружено трещина в районе пятки, через которую в ботинок поступала вода, грязь. В связи с этим в весенний период дальнейшее их использование стало невозможным. В этот же день была написана претензия в магазине о замене товара, экспертиза подтвердила наличие заводского брака.
02.04.2014 мужские ботинки были заменены на такую же модель, и использовались до конца апреля.
Осенью 2013 года мужские ботинки также использовались, никаких проблем не возникало.
В наступлением весны 2014 года, в первый же день использования опять же на левом ботинке в районе пятки обнаружена трещина, дальнейшее использование невозможна.
Срок годности 100 дней на данный товар, имеется копия чека о покупке.
В магазин пока еще не обращались.
Имеются фотографии данного товара с трещиной в районе пятки весной 2013 и 2014 года
Что-нибудь можно сделать в данной ситуации?
Отказ магазина в возврате денег за ботинки без коробки - правомерность решения
Правовой аспект - Как решить проблему с ошибочной ценой на товар в магазине
