Проблемы с гарантией - что делать, если телефон не работает после 7 месяцев использования?

• г. Уфа

30.07.13 года приобрела телефон, на который установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. По истечении 7 месяцев телефон не работает причина не ясна. В магазин подала претензиюв январе 14 года на что мне ответили: в удовлетворении требования отказать ссылаясь на абз.8 и 11 п.1.ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей. Телефон не работает до сих пор. что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Оксана, сдавайте телефон в гарантийный ремонт. Если поломки будут продолжаться - вернете на основании ст. 18 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

Закон о защите прав потребителей

статья 19 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.

Закон о защите прав потребителей Редактировать заголовок статья 18 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.

Чуть больше года назад я приобрел мобильный телефон. На него установлен гарантийный срок 12 месяцев, по истечении которого, а именно через 1 год и 4 месяца телефон отключился и не работает. Срок службы изделия как написано в инструкции к телефону и полагаю в законе о защите потребителей – 3 года. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, за проданный мне товар ненадлежащего качества?

Заранее благодарю за ответ!

Дело по защите прав потребителей. На телефон не установлен гарантийный срок, после 2 месяцев телефон перестал полностью работать. Что делать?

Чуть больше года назад я приобрел мобильный телефон. На него установлен гарантийный срок 12 месяцев, по истечении которого, а именно через 1 год и 4 месяца телефон отключился и не работает. Срок службы изделия как написано в инструкции к телефону и полагаю в законе о защите потребителей – 3 года. Могу ли вернуть деньги, за проданный мне товар ненадлежащего качества? Неужели телефон стоимостью в 20 000 руб. может работать только год? и нет возможности что то предпринять?

Моя подруга приобрела телефон в магазине Корпорация Центр в марте, а в октябре этого же года телефон сломался (на десятом месяце гарантии). Подруга сдала его в магазин из-за отсутствия запчастей. Телефон ремонтировали 6 месяцев, а потом потребовали от подруги оплаты ремонта род предлогом, что гарантийный срок службы телефона закончился. На время ремонта ей было отказано безвозмездно предоставить аналогичный товар. Подскажите пожалуйста какие имеет права моя подруга по закону О защите прав потребителей

Заранее благодарю.

Пойдет такая претензия?

22.10.13 г. я приобрел у ООО «продавец» смартфон наименование, уплатив 15 790,00 (пятнадцать тысяч семьсот девяносто) рублей 00 копеек. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 365 дней. В его пределах, а именно 6.12.13 г., я обнаружил недостаток, выражающийся в выключении смартфона, на подключении к зарядному устройству, реагирует только индикатор, смартфон не включается.

В соответствии с п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от исполнения договора купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества.

Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение, которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию.

Приложение:

Копии чека, договора, гарантийного обязательства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гарантийный срок телефона 12 месяцев, гарантийный срок на аккумулятор-6 месяцев (по руководству). На данный момент телефону 10 месяцев, аккумулятор раздулся и не держит зарядку. Должны ли мне на основании ст.19, абз.3 закона о защите прав... бесплатно заменить батарею? Спасибо.

Каков срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи потребителя, который приобрёл товар ненадлежащего качаства в случае, если необходима проверка качества товара? В соответствии со ст. 22 Закона РФ "о защите прав потребителей " срок - 10 дней, но на проверку Закон РФ "о защите прав потребителей " отводит 20-тидневный срок.

СПАСИБО!

Распространяется ли закон о защите прав потребителей на комиссионный товар, на который установлен гарантийный срок. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение