Проблема с гарантией - правомерно ли требование доплаты за замену кольца?
В новый год купил кольцо с камушками в ювелирном магазине. Гарантия на него составляет пол года. До истечения срока гарантии, один из камушков вывалился (при этом все требования по обращению к изделию исполнялись). Пришел в магазин, мы заполнили соответствующие бумаги и через неделю мне предложили кольцо на пол размера меньше, и это в принципе было нормально... но когда сказали что нужно доплатить за него, так как кольцо хоть и на пол размера меньше, но тяжелее, у меня возник вопрос: Правы ли они? Разве не должны они поменять товар без доплаты за брак производителя?
Здравствуйте, Артур Игоревич. Продавец поступил правильно, в соответствии с ч. 2 ст. 24 ФЗ "О защите прав потребителей", поскольку Вы поменяли свой товар на изделие другой модели.
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»
Проблемы с гарантией - почему магазин отказывается принять наушники в обмен или возврат
Как защитить свои права при отказе в гарантии наушников в МТС Магазине?
