Проблемы с гарантией - Как удостовериться в качестве ремонта и возможности возврата денег
Купила сотовый телефон 3 июня 2013 года. Телефон перестал включаться, в интернет-магазине предложили ремонт. Заявление я никакое не писала. Они написали от руки, что забрали телефон такой-то, дата, печать и всё.когда покупала телефон гарантийный талон не дали, сказали если-что приходите к нам. я вообще очень сомневаюсь что его будут ремонтировать у официалов, и что телефон не серый. Что мне надо от них потребовать чтобы удостовериться где ремонтировался телефон. И вообще могу ли я потребовать деньги? Они сказали что нет, по закону сначала ремонт.
Акт (заключение) гарантийной мастерской, деньги теперь уже маловероятно...по закону проверяют качество товара, устанавливают причину поломки, потом принимают решение либо ремонт, либо деньги, либо замена.
СпроситьВозможно ли сдать телефон на гарантийный ремонт без гарантийного талона?
Проблемы с гарантией - как решить ситуацию без гарантийного талона?
