Проблемы с гарантией - Как удостовериться в качестве ремонта и возможности возврата денег

• г. Смоленск

Купила сотовый телефон 3 июня 2013 года. Телефон перестал включаться, в интернет-магазине предложили ремонт. Заявление я никакое не писала. Они написали от руки, что забрали телефон такой-то, дата, печать и всё.когда покупала телефон гарантийный талон не дали, сказали если-что приходите к нам. я вообще очень сомневаюсь что его будут ремонтировать у официалов, и что телефон не серый. Что мне надо от них потребовать чтобы удостовериться где ремонтировался телефон. И вообще могу ли я потребовать деньги? Они сказали что нет, по закону сначала ремонт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Акт (заключение) гарантийной мастерской, деньги теперь уже маловероятно...по закону проверяют качество товара, устанавливают причину поломки, потом принимают решение либо ремонт, либо деньги, либо замена.

Спросить