Как правильно оформить уход с работы при слиянии организаций и смене собственника?

• г. Магнитогорск

На работе (ЗАО) происходит слияние организаций и смена собственника предприятия. Если я не захочу переходить на работу к новому собственнику, как предприятие должно оформить мой уход. (сокращение? По собственному? Соглашение сторон?)

Ответы на вопрос (1):

Статья 75. Трудовые отношения при смене собственника имущества организации, изменении подведомственности организации, ее реорганизации

[Трудовой кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 75]

Смена собственника имущества организации не является основанием для расторжения трудовых договоров с другими работниками организации.

В случае отказа работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 6 статьи 77 настоящего Кодекса.

Статья 77. Общие основания прекращения трудового договора

[Трудовой кодекс РФ] [Глава 13] [Статья 77]

Основаниями прекращения трудового договора являются:

6) отказ работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации, с изменением подведомственности (подчиненности) организации либо ее реорганизацией (статья 75 настоящего Кодекса);

Спросить
Пожаловаться

Происходит реорганизация предприятия, нас уведомили о постановлении за 2 месяца и поставили такие условия. В последний рабочий день на нашем предприятии мы получаем выплаты за неиспользованный отпуск. На следующий день каждый из сотрудников приходит в новое предприятие на собеседование (которое получилось слиянием нескольких предприятий), и если директор не считает нужным брать на работу кого-либо этот человек остается без работы. Правильно ли это?

У меня вопрос следующего характера. На данный момент на нашем предприятии происходит реорганизация путем слияния двух троллейбусных депо. В связи с массовым сокращением рабочих, я оказалась в числе работников, попавших под сокращение. Однако с 2.11.2015 у нас поменялось название предприятия, оклад на той же должности что и у меня повысился, но до меня дошла информация, что сокращение будет происходить со старого предприятия и выплаты будут производиться по старым окладам. Возможно ли такое? И какие выплаты должно произвести предприятие при сокращении? Проживаю в г. Волгограде. Заранее спасибо!

На данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. За время моего отпуска произошла смена собственника организации работодателя. В новом штатном расписании должности, в которой я официально числилась при уходе в отпуск, нет. Новый собственник организации предлагает мне должность, на которую я не согласна, или увольнение по собственному желанию. При смене собственника, сотрудники, занимающие аналогичные моей должности были уволены по сокращению штата либо по соглашению сторон. Новый работодатель утверждает, что все юридические вопросы по смене собственика решены и, поэтому, сокращение в моем случае невозможно. На каких основаниях трудовой договор со мной может быть расторгнут?

Из предприятия всех сотрудников уволили по соглашению сторон, и приняли в другое предприятие. На предприятии остались генеральный директор по совмещению и инспектор по кадрам (я). Мне предложили уволиться по соглашению сторон, без выплаты компенсации. Сказали, что предприятие закрываться не будет или будет переведено в другую область и там продолжит работу. Должны ли меня уволить по сокращению штатов?

На предприятии планируется реорганизация в форме слияния с другим предприятием. Как происходит увольнение (сокращение работников), которые будут не нужны другому предприятию? Какие выплаты положены?

Цех предприятия сменил собственника, проводится продцедура сокращения штата, уведомили за три месяца. Здание цеха через месяц передали новому предприятию, большинство персонала написали на досрочное сокращение по соглашению сторон, я не написал. Писменно уведомили, что мое местонахождение - другой участок (начальнику участка запретили давать работу), оформили приказ о вынужденом простое с оплатой 2/3 от среднего. Можно ли так платить в этой ситуации 2/3?

Для заключения коллективного договора в созданном предприятии необходимо понять следующее: смена собственника предприятия А = предприятию В, созданного на базе ликвидированного предприятия А с тем же коллективом? Это вопрос!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна ваша помощь. Муж,работающий пенсионер на предприятии, связанной с нефтяной промышленностью. Началась реструктуризации предприятия (миниммизация). Мужа просят уволиться по собственному желанию. А он отказывается писать по собственному. Т.к.если идет сокращение, то предприятие должно само увольнять по сокращению. Как нам правильно поступить?

Наш завод из структуры РЖД переходит в другую структуры. Работа завода ни на один день не останавливается. Происходит смена собственника. Но на говорят, что это ликвидация предприятия и мы должны все написать заявление на на увольнение, а потом написать заявление на приём.Но если я напишу заявление на увольнение, а потом напишу на приём,то меня могут и не взять. Ведь брать или не брать на работу решает директор.

Какие документы должны быть на предприятии при смене собственника и при ликвидации.

Ведь при смене собственника уволить могут только: директора, гл.бухгалтера и гл.инженера.

А уволить рабочих по причине смены собственника нельзя. Могут ли меня уволить, если я от - кажусь писать заявление на увольнение.

За ранее спасибо за помощь.

Моё предприятие заключило договор с службой охраны труда другого предприятия. Должны ли специалисты отдела охраны труда другого предприятия при выполнении своих должностных обязанностей проходить первичный инструктаж на моем предприятии если они относятся к другому предприятию. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение