Возможность повторного обмена товара по ремонту на гарантии и возврат денег - ограничения и правила
У меня вопрос, сколько раз может обмеиваться товар по ремонту на гарантии в одной и той же фирме и могу ли я отказаться от последущего обмена и врнуть деньги.
Да, возможно, пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
Спросить1) Фирма А (ОСНО) должна фирме В (ОСНО) за товар. Фирма В просит фирму А перечислить задолженность фирме С.
Вопрос: Является это взаимозачетом, и необходимо ли обмениваться НДС?
2) Фирма А (УСНО) должна фирме В (ОСНО) за товар. Фирма В просит фирму А перечислить задолженность фирме С.
Вопрос: Является это взаимозачетом, и необходимо ли обмениваться НДС?
Такое мнение:
Действительно при взаимозачете абз. 2 п. 4 ст. 168 НК РФ - "Сумма налога, предъявляемая налогоплательщиком покупателю товаров
(работ, услуг), имущественных прав, уплачивается налогоплательщику
на основании платежного поручения на перечисление денежных средств
при осуществлении товарообменных операций, зачетов взаимных
требований, при использовании в расчетах ценных бумаг"
ст. 410 ГК РФ - Взаимозачет, или зачет взаимных требований - прекращение встречных обязательств двух или нескольких сторон по сделке, двум или нескольким сделкам. (обязательства однородные , по ним наступил срок платежа (либо срок востребования в договоре не указан или определен моментом востребования).
То есть думаю Ваша ситуация, по крайней мере как она изложена в вопросе, под взаимозачет не попадает
Думаю по вопросу НДС в данном случае необходимо учитывать позицию Конституционного суда:
Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 08.04.2004 N 169-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Пром Лайн" на нарушение конституционных прав и свобод положением п.2 ст.171 Налогового кодекса Российской Федерации" указано, что для принятия НДС к вычету налоговые органы должны не только проверить факт осуществления налогоплательщиком этих расходов, но и установить, являются ли эти расходы реальными затратами налогоплательщика.
С уважением.
СпроситьОпыт двукратного ремонта телефона по гарантии - отказ от обмена на новый и требование возврата денег
Сдала два раза телефон по гарантии в ремонт. Второй раз ждала ответ 30 дней. После написания притензии дали ответ на обмен товара. Могу ли я отказаться от обмена и потребовать возврат денег?
Товар на гарантии, поломался был сдан в сервис для ремонта (по гарантии) месяц был в ремонте, привезли, получил через день таже поломка, сегодня обратно отнёс, вопрос сколько раз можно сдавать в ремонт с одной и той же поломкой?
Вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьПри неоднократном выходе из строя товара (два и более раза) у покупателя возникает право на возврат денег или обмен товара. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
...существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки"
Таким образом, в случае, если у Вас в период гарантийного срока недостаток товара обнаружился 2 и более раз, вы имеете право на действия, предусмотренные Законом О ЗПП.
СпроситьЕсли после первого ремонта товар снова проявляет недостаток, то это уже существенный недостаток, при наличии которого, Вы вправе требовать возврат денег или обмен (речь идет о сложнотехнических товарах, у Вас не указно, какой товар).
Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Укажите, что товар после ремонта снова проявил недостатки либо ремонт не выполнен. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
СпроситьВопрос у меня такой есть есть две фирмы А и Б
Фирма Б выпустила реализацию на фирму А
Фирма А отразила вх ндс, фирма Б отразила исх ндс в книге покупок продаж.
Фирма А не оплачивала фирме Б деньги за товар. Акты сверок не подписывала.
Прошло какое-то время. Пусть два года.
При этом фирма А не подписывала фирме Б документы (УПД). Никаких других подвтерждающих факт поставки товара фирме А у фирмы Б нет (ни транспортных накладных, ничего) фирма А н.
Вопрос: может ли фирма Б как то взыскать с фирмы А деньги за продукцию. Отраженную в принятых к учету фирмой А УПД?
Если вы запросите суд предоставить фирмой А выписки по бухгалтерским счетам сч. 60, сч. и 41 (товары для перепродажи) в разрезе номенклатуры с датой поступления и сч. 19 входящий НДС и книгу покупок и продаж где отражена входящая НДС тогда возможно да...
Если они заявят, что сумма НДС в книге покупок и продаж ошибочна... то сообщите в налоговую инкогнито, что фирма А воспользовалась незаконно вычетом по НДС... и они проведет камеральную проверку...
и камералы запросят копии УПД (в том числе и фирмы Б) и фирма А заверит их печатью и подписью...
то можно признать долги на основании камеральной проверки через суд, ...то есть.. суд запросит из налоговой заверенные копии УПД фирмой А в рамках камеральной проверки
Если сумма того стоит, можно сразу через камеральную проверку налоговой... срок 3 месяца и потом в суд.
СпроситьКупили планшет. В течении гарантийного срока 3 раза находился в ремонте по одной и той же проблеме-некорректно работал сенсорный дисплей. Менять или возвращать деньги отказывались. Так как он как говорили подлежит ремонту. Дотянули до конца гврантии. Забрал из ремонта в конце гарантии. Есть от какие то варианты после конца гарантии на возврат денег или обмен товара?
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Считайте и пишите претензию на обмен или возврат денег.
Статья 21 Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьТелефон ломается 2 раза по одной и той-же причине 1 раз по гарантии ремонт был сделан. Сейчас как 2 месяца прошла гарантия могу я вернуть деньги телефон очень дорогой.
Приобрели планшет пол года назад, сломался вход для зарядки, обратившись в магазин, в ремонте по гарантии отказали, ссылаясь на то, что данная часть товара не входит в гарантию. (гарантия 1 год) Заплатили 300 рублей за диагностику товара, и заключили договор на платный ремонт. Как сейчас отказаться от платного ремонта и добиться бесплатного по гарантии? Спасибо заранее.
Нужно разбираться на самом ли деле на данную деталь гарантия не распространяется, после чего требовать ремонт по гарантии
СпроситьПланшет на гарантии,2 раза отремонтировали, сломался в третий раз, все по одной и той же причине, пока к ремонт не отдавала. Как обменять товар или деньги вернуть?
Как обменять товар или деньги вернуть?
В третий раз в ремонт отдавать не обязательно..
пишите в адрес продавца претензию о возврате денег, оплаченных за товар или обмене на новый..
для этого у Вас есть все законные основания.
срок для рассмотрения претензии - 10 дней.
Если не удовлетворят - обращайтесь в суд.
СпроситьВ апреле 2016 года был куплен смартфон, через полгода он сломался, сдали по гарантии на ремонт. Скажите могу ли я отказаться от смартфона, после его ремонта? Потребовав возврата стоимости товара, либо обмен на такую же сумму на другой товар.
Дарья! Все зависит от установленного производителем гарантийного срока. Если он в документах на смартфон установлен более установленных законом 6 месяцев, то это Ваше право. Без личной консультации Вам ответить практически невозможно, поскольку, если Вы обратились за гарантийным ремонтом после 6 месяцев, то скорее всего гарантийный срок установлен более 6 месяцев. Звоните я Вам рекомендую какое общество защиты прав потребителей Вам поможет бесплатно.
СпроситьИностранная (Ю. Корейская) фирма поставила некачественный товар (мной оплаченный), я отправил его на обмен, но с меня требуют дополнительные деньги за это. Имею намерения обратиться в суд. Из общения на этом сайте понимаю, что обращаться надо в Ю. Корейский суд, но это, как минимум, другая страна. Есть выставленный счет на оплату от фирмы производителя, № счета на который перечислена сумма принадлежит частному лицу, электронная переписка с представителями иностранной фирмы касательно сделки и последующего обмена некачественного товара, может собрать весь материал и пойти в консульство?