Должен ли сервис-центр выдать мне заключение в письменном виде?
В декабре 2005 года купила мобильный телефон, гарантия 1 год. Недавно с телефоном возникли проблемы - я слышу с кем разговариваю, меня не слышно. Отдала телефон в сервис-центр, сказали, что проблемы с микрофоном. После осмотра телефона специалистом мне ответили, что в телефоне обнаружены следы жидкости и такой ремонт в рамках гарантийного обслуживания не производится, т.е. нужно заплатить. Я должна написать заявление на платный ремонт и с этого момента гарантия на телефон уже не распространяется.
Я, вообще не уверена, в наличии в телефоне жидкости, тем более что о таких "разводах" потребителей слышала ни один раз.
Хотелось бы услышать мнение специалистов относительно данной ситуации.
Должен ли сервис-центр выдать мне заключение в письменном виде?
Заранее благодарю за ответ.
Уважаемая Елена!
Сервисный центр должен был провести техническую экспертизу причин повреждения и ознакомить Вас с актом (заключением экспертизы). Вы имеете право провести независимую экспертизу. В случае если результаты последней не будут соответствовать заключению экспертизы сервисного центра, Вы можете обратиться в суд.
С уважением,
Щербакова Екатерина
Спросить