Какие санкции возможно применить, ведь я не попадаю под статью "о защите прав потребителей", оборудование приобретено для бизнеса.
Купил оборудование. Через полторы недели сломалось. Несу убытки. Фирма-продавец обещает сделать через 4 недели. Могу ли я вернуть деньги за оборудование? Какие санкции возможно применить, ведь я не попадаю под статью "о защите прав потребителей", оборудование приобретено для бизнеса.
ГК РФ.
"Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное".
Обратите внимание на ч.2.
СпроситьСкажите пожалуйста, какие санкции могут применить к предприятию, если обнаружится, что оборудование, купленное этим предприятием у иностранного производителя за границей, но через российскую фирму, обслуживает техник фирмы-производителя оборудования? И чем это грозит самому технику и его фирме? Спасибо заранее за ответ.
Приобретенно оборудование для бизнеса, чуть больше года назад, но бизнес не заработал, могу ли я вернуть деньги и отдать оборудование?
В случае если продавец умышленно пытался избавиться от убыточного бизнеса, взяв предоплату, можно ли применить ст.23.1 закона о защите прав потребителей, если за некачественный товар принять убыточный бизнес.
Могу ли я вернуть деньги за ювелирное изделие с заводским браком (продавец сам подтвердил этот факт), которое сломалось через 2 недели после покупки, гарантия 6 мес. В магазине отказываются возвращать деньги, а предлагают только обмен на другое изделие, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Спасибо.
Могу ли я вернуть оборудование в течении 14 дней после покупки, как в случае закона о защите прав потребителей, если товар меня не устраивает?
Мы заказали товар. Сделали предоплату. Продавец обещал привести его через неделю. Прошло уже три недели, а товара так и нет. подскажите, можно ли вернуть деньги или применить какие нибудь штрафные санкции к продавцу?
Купил дом по договору купли-продажи у физического лица, а он начал рушиться сразу, какие действия мне предпринимать? Это относится к защите прав потребителей или к расторжению договора купли-продажи. Продавец отказывается вернуть деньги.
Скажите пожалуйста сколько раз ответчик - юридическое лицо может не являться на судебное заседание по иску о защите прав потребителей? И какие санкции можно к нему применить?
Спасибо.
Защита прав потребителей
Добрый день. Купил машинку для стрижки волос. Сломалась на 3 день. Продавец отказывается обменивать и отправляет в сервисную службу. Прав ли продавец или должен заменить товар в течении двух недель со дня покупки?
, а именно какие санкции можно применить к продавцу если им не произведена подмена товара свыше 3 суток, как указано в рассматриваемой статье.