Проблемы с доставкой и некомплектацией мебели - нарушение прав потребителя и требования ЗоЗПП

• г. Москва

Проблема такова. Купил через интернет мебель. Интернет-магазин имеет реальный прототип в виде магазина реального. Мебель доставили. При сборке оказалось, что магазин укомплектовал один из шкафов не тем набором деталей. Не хватает двух ручек к шкафу из четырех возможных. Звонил в магазин и менеджер отдела претензий сказал, что они готовы доставить недостающий комплект ручек в удобное время. Договорились на субботу. В этот день никто не приехал. Нормальная эксплуатация кухонного шкафа с 2 ручками из 4 - невозможна. К тому же в субботу пришлось целый день ждать дома службу доставки магазина, которая так и не приехала. Из-за них отпросился с работы и в результате прождал зря. На какие статьи ЗоЗПП можно сослаться при составлении претензии в связи с вышеупомянутым? Спасибо за ответ заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предоставленный Вам товар не отвечал условиям комплектности - т.к. шкаф, будучи признанным с юр.точки зрения сложной вещью, не содержал всех необходимых деталей. Воспользуйтесь прежде всего применением норм ст.480 части 2 ГК РФ. Однако также можно сказать, что предоставленный Вам товар был некачественным (чм.ст.4 ЗоЗПП - определение качества), поэтому применять стоит ст.21, 23, также просмотрите ст.26.1 ЗоЗПП

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
18.02.2013, 16:41

Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Виктория
18.02.2013, 16:07

Какой срок рассчитывается при просрочке доставки поврежденного шкафа - дата доставки комплекта или дата доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Светлана
17.08.2014, 13:34

Задержка доставки двери шкафа после заказа модульной стенки

В декабре заказали модульную стенку через интернет-магазин. После доставки мебели, через несколько дней приехал сборщик, при сборке мебели оказалось, что дверь шкафа не от нашей комплектации. При получении, мебель и стоимость доставки была оплачена полностью. После неоднократных звонков в интернет-магазин нашу дверь от шкафа так и не привези. При написании претензии какие статьи нужно указать? Можно ли требовать моральную компенсацию?
Читать ответы (1)
Наталья
22.06.2007, 15:40

Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?

Купили недавно шкаф-купе, оплатили доставку до под'езда. Через день пришли сборщики магазина и сразу сказали, что шкаф, возможно, собрать не удастся, т.к. шкафы это марки идут все бракованные. Собрать мебель так и не удалось. Написали претензию в магазине с требованием вернуть деньги. Сегодня позвонил менеджер магазина и сказал, что шкаф заберут завтра и мы сами должны вынести его к под'езду, т.к. под'ем на этаж мы не оплачивали. В связи с этим вопрос: 1. Прав ли менеджер в том, что мы. а не грузчики магазина, должны вынести шкаф вниз? 2. Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?
Читать ответы (1)
Владимир
28.07.2017, 14:49

Срок исполнения претензии на неполный укомплектованный шкаф в Много мебели составляет 45 дней?

Купил в "Много мебели" шкаф. При сборке оказалось, шкаф частично не укомплектован. В магазине и в сервисной службе сказали, что срок исполнения претензии 45 дней. Это действительно так?
Читать ответы (5)
Зоя Дмитриевна
16.04.2014, 12:34

Испорченный пол при сборке купленного шкафа - как составить претензию магазину?

В магазине куплен шкаф. Сборка шкафа за счёт магазина и его работниками. При сборке шкафа испорчен ламинат на полу (просверлены дырки). Как составить претензию? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга Павловна
08.09.2014, 19:27

Проблемы с доставкой и качеством - Как получить замену шкафа и заставить фирму исправить ситуацию?

Столкнулись с проблемой... Заказали мебель (шкаф) 26.07.2014 стоимость оплатили 100% сразу, очень долго нам его не могли доставить, ссылаясь на проблемы на складе, на то что привезли, а зеркала разбиты, с горем пополам шкаф доставили 30.08.2014, но...привезли его без единого документа! Когда стали спрашивать почему? Доставка просто сказала: Не нравиться, отказыайтесь! Шкаф мы приняли под ручную росписку о том что К УПАКОВКЕ ПРИТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЕМ... Когда шкаф мы стали собирать, обнаружили что он абсолютно не комплектный, по описи детали не соответвуют размеру, стенки разного размера, полки не подходят по ширине, больше 6 деталей оказались не от нашего шкафа! Позвонили на горячую линию магазина и оставили претензию на не комплект! Нам сказали что в течении 10 дней к нам приедет мастер и удостоверевшись в не комлекте шкафа его заменят... 10 дней прошло, нам никто не позвонил и не приехал, в магазине разводят руками и говорят что по закону до 45 дней мы должны ждать. Напечатали нам документ о приеме шкафа и просят росписи за доставку, мы отказались. Абсолютно не знаем как действовать в такой ситуации. Возникают вопросы: неужели по закону и правда мы должны ждать мастера 45 дней? Будет ли нам за эти дни платится неустойка за задержку доставки? В магазине говорят, что шкаф был доставлен и только до того дня... Но шкафа то по сути у нас нет! Говорят ждите либо отказывайтесь. Подскажите как мы можем повлиять на фирму, что бы уже получить этот шкаф. Заранее спасибо за ответ и помощь!
Читать ответы (1)
Ирина
29.12.2015, 06:27

Проблемы с доставкой и комплектацией прихожей в магазине - кто должен оплатить?

В ноябре купила прихожую (модульная). Доставка и сборка магазина. Оказался шкаф не с теми дверями, магазин забрал шкаф. Пришлось поменять комплектацию прихожей, оплатила. Не оказалось в наличии углового поворота закрытого. Ждала 21 день, привезли и опять не тот цвет. Сейчас магазин требует, чтобы я сама доставила в магазин и оплатила доставку. Доставка была магазина. Должна ли я доставить и оплатить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
06.03.2021, 11:16

Проблемы с модульной мебелью - отсутствующие стенки и опасность упадка. Можно ли вернуть шкафы?

Купила 2 шкафа из модульной мебели. Привезли, собрали, оказалось фабрика не положила задние стенки на один из шкафов. Потом оказалось, что эти шкафы крепятся к стене, при открытии дверцы, она тяжелая, шкаф валится на тебя. Дырки в стенах мы конечно делать не готовы. При продаже нас никто об этом не предупредил. Очень недовольна мебелью, пользоваться не можем. Крупный сетевой магазин принять их обратно отказывает. Могу ли я вернуть шкафы?
Читать ответы (3)
Елена
29.07.2016, 22:57

Проблемы с заказанной мебелью для детской комнаты - задержка доставки, дефекты и несогласие с условиями претензии

Заказали мебель для детской комнаты по индивидуальным размерам: шкафы и шкаф-кровать 07.06.16. По договору доставка 27.06.16 Предоплата 100%.По факту мебель привезли 07.07.16, а собрали 11.07.16 При сборке выявлены дефекты. Пытались их устранить только 19.07.16. ,но дефекты не устранены: шкаф-кровать не работает, кант не переделан. 20.07.16 принята претензия на возврат части товара (а именно-шкаф-кровати) и возмещение денежных средств, а так же требование об изменении размеров одного из шкафов в связи с исключением шкаф-кровати из комплекта. Ответ на претензию был дан сегодня. По которому согласны забрать кровать и возместить ее стоимость, но изменять размеры шкафа не согласны, кант так и не изменен, а так же ни слова о неустойке за задержку доставки и все еще не переданной в эксплуатацию мебели. Каковы наши права в сумме возмещения неустойки? Правомерно ли наше требование в изменении глубины шкафа из-за того, что приходится убирать один элемент набора?
Читать ответы (1)