Проблемы с доставкой и некомплектацией мебели - нарушение прав потребителя и требования ЗоЗПП
Проблема такова. Купил через интернет мебель. Интернет-магазин имеет реальный прототип в виде магазина реального. Мебель доставили. При сборке оказалось, что магазин укомплектовал один из шкафов не тем набором деталей. Не хватает двух ручек к шкафу из четырех возможных. Звонил в магазин и менеджер отдела претензий сказал, что они готовы доставить недостающий комплект ручек в удобное время. Договорились на субботу. В этот день никто не приехал. Нормальная эксплуатация кухонного шкафа с 2 ручками из 4 - невозможна. К тому же в субботу пришлось целый день ждать дома службу доставки магазина, которая так и не приехала. Из-за них отпросился с работы и в результате прождал зря. На какие статьи ЗоЗПП можно сослаться при составлении претензии в связи с вышеупомянутым? Спасибо за ответ заранее.
Предоставленный Вам товар не отвечал условиям комплектности - т.к. шкаф, будучи признанным с юр.точки зрения сложной вещью, не содержал всех необходимых деталей. Воспользуйтесь прежде всего применением норм ст.480 части 2 ГК РФ. Однако также можно сказать, что предоставленный Вам товар был некачественным (чм.ст.4 ЗоЗПП - определение качества), поэтому применять стоит ст.21, 23, также просмотрите ст.26.1 ЗоЗПП
Спросить