Алена
14.08.2017, 12:28
Нарушение прав потребителя - отключение электроэнергии без предварительного уведомления и без заказного письма
Читать ответы (1)
ООО заключила договор на услуги связи Интернет. Все было нормально, но в августе 2013 г. заплатив за услугу за август интернет проработал буквально несколько дней и его отключили. Акты выполненных работ выставили вплоть до ноября месяца. Сейчас поставщик услуги требует погашения задолженности за услугу, которой ООО не пользовалось в течение последних месяцев. Правомерно ли это и как составить претензионное письмо в адрес поставщика услуги? На какой нормативный документ можно сослаться?
Для полноценного ответа необходимо ознакомиться с договором. Т.к. услуга связана с правовой квалификацией документа, то могу полноценно проконсультировать на платной основе.
Спросить