Никита
14.09.2016, 14:39
Продавец потребовал оплатить замену батарейки в дорогих часах - нарушение гарантии?
Читать ответы (2)
Приобрёл электронные наручные импортные фирменные часы с 3-х летней гарантией. Через 46 дней они начали останавливаться по причине батарейки. Является ли это гарантийным случаем или нет, т.е. на предмет: кто должен оплачивать и менять батарейку? В гарантийном талоне есть упоминание, что батарейку менять только в сервисном центре. Ответ полученный от продавца - стоят в часах тестовые батарейки и менять Вы их будете самостоятельно. Это не по гарантии. По гарантии только работа по замене батареек.
Нужно смотреть комплектность - какие батареи должны идти с данными часами. Если в комплекте - тестовые батареи - то менять придется за свой счет.
Спросить