Неизвестная оплата за неустановленный домофон - почему пришел счет и за что мы платим?

• г. Бакал

У нас пришёл счёт за домофон, которого у нас нет. Как то не было времени установить его за 3 года. Счёт пришёл 518 рублей, хотя по их неизвестному тарифу мы должны платить по 20 рублей за месяц. За что мы платим, за то что открыли и закрыли дверь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если услугами не пользуетесь - ничего не платите. Возможно пришла оплата за дверь - как общее имущество собственников, содержание возлагается на собственников в доме - см. ст. 36 ЖК и 210 ГК

Спросить
Мария Михайловна
20.06.2014, 18:26

Собираются деньги на техобслуживание домофона, но ТО не выполняется - законно ли это?

Когда-то в две тысячи лохматом году в нашем подъезде устанавливалась дверь и домофон. Деньги собирались одним жильцом. Был договор на установку двери. Но на ТО домофона договора не было. С тех пор тот жилец, у которого договор на установку двери, собирает деньги со всего подъезда на ТО домофона по 600 рублей в год, а ТО домофона не осуществляется. Законно ли это? Она говорит, что договор есть, но по требованию она его не предъявляет и просто закрывает дверь перед носом.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.08.2022, 21:43

Установили новую входную дверь без домофона - кто несет ответственность?

Произвели кап. ремонт дома, с заменой входной двери. НА старой железной двери был установлен домофон. На новой двери домофона нет. Упр. Комп. было наклеяно объявление, что установка домофона за счет собственников. Входит ли в обязанность УК, при установке новой входной группы "возврат" домофона, установка на новую дверь? На какую статью можно ссылаться, что бы УК установили домофон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
12.01.2022, 17:38

Как потребовать цифровой код домофона после расторжения договора об обслуживании?

Несколько лет назад установили дверь и домофон, сразу все оплатили, то есть покупка и установка двери, домофона и трубка в квартире. Заключен договор об облуживании домофона. Хочу расторгнуть договор так как не вижу в них нужды. Получается за дверь, домофон я им не должна, это часть собственности. Могу я потребовать цифровой код от домофона и его данные для того, что бы в дальнейшем если потеряю ключ, самому его восстановить без лишней волокиты и когда ко мне приходят то могли набирать домофон в мою квартиру чтобы я открыла дверь? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
13.06.2017, 07:38

Вопрос о необходимости оплаты квитанций за домофон, после установки двери в подъезде

Устоновили дверь в подъезде Домофон Сервис мы полностью отказались от их услуг только выкупили ключи за свои деньги. Нам каждый месяц приходят квитанции от домофона 35.00 рублей. Мы должны платить или нет?
Читать ответы (1)
Ирина
30.03.2017, 08:39

Установка входной двери и домофона в нашем подъезде - обязанности ЖЭУ и вопросы возмещения расходов

В нашем подъезде решили поменять входную дверь и домофон. Собирали с каждой квартиры по 725 р. (кому надо было трубку в квартиру - еще дополнительно оплачивали трубку). Из 110 квартир скиунлись 70. Потом я узнала, что все это идет через ЖЭУ, а не просто жильцов (я думала кто-то из жильцов с фирмой договорился). Дверь поставили почти такую же как и была, домофон уже недели две не могут установить. Вопрос: обязан ли ЖЭУ был сам устанавливать дверь за счет тех денег, что мы платим за обслуживание домового имущества? Как отказаться от двери и вернуть деньги, чтоб самим договориться с фирмой на установку двери и домофона?
Читать ответы (2)
Александра
03.08.2015, 08:48

What is the responsibility of the Homeowners\' Association for repairing and replacing the entrance door and intercom

Если входная дверь в подъезд является общим имуществом, должна УК оплачивать за счет ежемесячно собираемых средств на ремонт и обслуживание дома замену входной двери и саму дверь в подъезд? Как часто должна производиться замена, если должна? Установку домофона и сам домофон? Или все же жильцы должны выделять средства дополнительно и покупать самостоятельно и домофон и дверь и оплачивать так же установку?.. Нет ясного ответа на сайте. Заранее благодарю за развернутый ответ!
Читать ответы (2)
Ирина
22.09.2010, 18:53

Сказали только, что мол мы набрали нужное колличество домофончиков и поэтому никого из своего списка не уберем.

Моей матери два года назад поставили в подъезд домофон. На протяжении некоторого времени он работал исправно, но позже о домофоне можно было забыть: дверь постоянно не работала. Моя мать перестала оплачивать за услуги домофона и ей его отключили - следовательно она им перестала пользоваться вовсе и домофонный сервис об этом знал. Недавно ей принесли квитанцию, о том, что она должна им оплатить за домофон - хотя моя мать им не пользовалась. Я ей посоветовала написать письменно отказ от домофонных услуг. Мать писала два раза, но ей отказали в отказе от домофона не объяснив причину отказа. Сказали только, что мол мы набрали нужное колличество домофончиков и поэтому никого из своего списка не уберем. Скажите пожалуйста, что нам делать дальше, как быть?
Читать ответы (1)
Леонид
13.02.2018, 14:49

Оплата за домофон и обслуживание железной двери - мои обязанности как владельца квартиры?

Должен ли я платить за домофон и (или) за обслуживание двери. Железная дверь была установлена до моей покупки квартиры. Прежние хозяева домофона не устанавливали, то есть домофон в квартире не установлен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Настя
22.05.2021, 12:50

Как отказаться от оплаты обслуживания домофона, которого нет в квартире?

В доме установили домофон. В квартиру домофон не проводили и никогда договоров не заключали с тем, кто установил дверь на входе в подьезд. Каждый месяц выставляют счет за обслуживание домофона. Добровольно отказывается исключить из квитанций эту задолженность. Как быть? Суд, какое основание для исключения, домофона нет в квартире, отвечает так (типо вы же пользуетесь дверью)
Читать ответы (2)
Светлана
04.02.2021, 07:16

Кто должен оплатить ремонт домофона в новостройке - фирма или жильцы?

Мы переселились в новостройку по программе переселения домофона не было мы с соседями сложились и фирма поставила нам в подъезд домофон его уже кто-то ломал и фирма делала нам его за наши деньги но теперь не работает трубка сигнал не проходит именно на нашу квартиру в фирме сказали что хоть трубка сломалась хоть порыв где-то платить должны мы сами а прошло с момента установки домофона только три месяца. Вот вопрос: фирма должна устранять неполадки за свой счёт или платить должны мы сами? Спасибо.
Читать ответы (1)