В течении скольки дней они обязаны нам вернуть деньги за товар?

• г. Киров

Заказали в компании межкомнатные двери, оплатили 50% стоимости товара, после замеров нам насчитали больше на 5000 рублей, и таких дверей как нам надо на складе не оказалось. Мы с ними на следующий же день расторгли договор, а деньги сказали вернут через неделю. В течении скольки дней они обязаны нам вернуть деньги за товар?

Читать ответы (0)
Юлия валерьевна
10.04.2014, 11:19

Как защитить свои права и каковы сроки возврата денег?

Покупатель оплатила 70% от стоимости двери. В договоре указано, что дверь привезут в течении 30 дней, устно сказали, что через 10 дней. По факту прошло больше 10 дней, товар прибудет в срок, а покупатель требует назад деньги. Отказывается возмещать 10% от стоимости товара, как указано в договоре. Как быть. И как быстро мы обязаны вернуть ему деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.05.2011, 14:59

Я заказала обувь через интернет, оплатила блиц-переводом через банк, через две недели товар должен был прийти, но не пришел

Я заказала обувь через интернет, оплатила блиц-переводом через банк, через две недели товар должен был прийти, но не пришел, продавец сказал что товара на складе не оказалось, через месяц я потребовала у продавца вернуть мне деньги, прошло уже 4 месяца со дня заказа и ни денег ни товара.
Читать ответы (3)
Лана
22.08.2016, 08:36

Проблема с возвратом денег в магазине Магнит - Время ожидания и права потребителя

В магазине Магнит делала покупку, расплатилась по карте. Когда получила чек, оказалось, что в штрих коде на товар заложена сумма больше, чем стоимость самого товара, тем самым я переплатила в 10 раз больше стоимости товара. Сотрудник сделал возврат суммы и сказал, что вернут в течении трех дней. Сумма так и не пришла на карту. Позвонила на горячую линию Магнита, там сказали, что возвращают в течении 30 дней. Так через сколько все таким мне должны вернуть деньги. (на руках чек от магазина с возвратом, больше ничего не делали и не писали)
Читать ответы (2)
Владимир
15.11.2012, 19:18

Как вернуть деньги за холодильник, который не был получен на складе магазина?

Купил в магазине холодильник. Стоимость оплатил 100%, но данного товара не оказалось на складе. Холодильник пришел спустя две недели. Вчера позвонили и сказали что можно забрать холодильник со склада магазина, но я уже не хочу этот холодильник, поменялись планы. Подскажите, пожалуйста возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, если ты данный товар не получал еще на складе?
Читать ответы (1)
Кот Сергей Александрович
29.07.2015, 22:50

Как обезопасить себя от долгого ожидания клиентов - возможность взимания платы за хранение товара и реализация без уведомления

Дорогие юристы подскажите пожалуйста как тут быть. Клиент оформляет заказ на межкомнатные двери, эти двери поступают на склад, после чего мы сообщаем клиенту что двери пришли и просим прийти оплатить и забрать, но некоторые клиенты делают это долго, нам это очень сильно не нравиться. Законно ли, если добавить в договор такой пункт как: Покупатель обязан произвести окончательный расчет и забрать Товар в течении 3-х календарных дней, начиная со дня уведомления Покупателя Продавцом о прибытии Товара на склад. Начиная с 4 – го дня Продавцом взимается плата за хранение Товара на складе в размере 1 % от стоимости Товара за каждый день просрочки его получения Покупателем. Если Товар не получен Покупателем со склада Продавца в течении 45 календарных дней ранее уплаченная Покупателем сумма не возвращается и Продавец имеет право без уведомления Покупателя реализовать Товар. Можно ли будет с него законно взыскать неустойку?
Читать ответы (1)
Сергей Олегович
29.05.2014, 11:07

Отказ клиента юридического лица - обязаны ли мы вернуть товар и деньги?

У нас (юридического лица) другое юридическое лицо заказало товар. Они оплатили его, мы отправили им их заказ, а на следующий день покупатель сообщает нам, что их клиент отказался от товара и они возвращают его нам. Обязаны ли мы принять товар и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Василина
02.10.2017, 08:15

Как вернуть деньги за заказанные, но не доставленные двери в компании?

Здравствуйте. Заказала 2 межкомнатные двери с установкой в компании. Договор от 11.08.2017. Хочу отказаться от них, т.к. втридорога и долго везут. Звонила в компанию, говорят отказаться я не могу, т.к. по договору срок доставки не вышел (70 дней) и они ничего не нарушили. Брала двери в рассрочку, перый платеж уже оплатила, а дверей нет. Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (4)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Олеся
12.03.2013, 14:12

Невыполнение сроков поставки заказа - как вернуть предоплату за товар?

Заказала в магазине 4 двери внесла предоплату за товар. В договоре не стоит дата привоза дверей конкретная. Но звёздочкой в низу мелким шрифтом указано что при оплате 100% стоимости товара двери привезут в течении 7 дней. Прошло 2 месяца с того момента как произведён заказ. Деньги (предоплату) возвращять отказываются требуют чтобы я заплатила всю сумму при том что у меня нет полной уверенности что эти двери вообще привезены к ним на склад. Как мне вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.02.2013, 17:40

Неисполнение договора на поставку межкомнатных дверей - возврат аванса оспорен

Я заказала межкомнатные двери 27.10.2012 и по договору оплатила 50 % аванс, 21.11.2012 я оплатила оставшуюся часть по устной просьбе. Согласно договора поставить товар должны были в течении 3 дней после оплаты. Дверей до сих пор нет и не ясно когда будут, а исполнитель заявил, что если я напишу заявление о возврате денег, то вернут мне половину суммы, т.е. аванс не возвращают. Ссылаясь на условия в договоре: в случае одностороннего отказа Заказчика от приема товара ранее внесенная сумма аванса не возвращается.
Читать ответы (1)