Как правильно оформить претензионное письмо по поводу неработающего динамика на купленном в Связном телефоне?

• г. Чита

Привет).

Купил телефон в связном через 2 дня отказал динамик! Скажите пожалуйста как оформить правильно претензионное письмо (записку) Заранее Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юрий, для составления грамотной претензии воспользуйтесь платной консультацией юриста и приложите данные покупателя, продавца и товара.

Спросить
Ольга
11.01.2015, 11:00

Как правильно оформить заявление и вернуть деньги за некачественный телефон, приобретенный в магазине Связной.

Купила телефон с магазине Связной, выяснилось телефон разряжается очень быстро, хрипит динамик при разговоре, зависает. Прошло 7 дней. Как правильно оформить заявление, вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Бударина Надежда Викторовна
19.10.2014, 20:22

Как правильно оформить претензию в магазин по поводу повторного поломки динамика на купленном в нем телефоне Sony?

Помогите пожалуйста купила телефон сони сп поломался динамик отдала в сервис через три месяца опять ломается динамик. Не хочу ремонт. Как правильно оформить притензию в магазин?
Читать ответы (3)
Ирина
09.01.2016, 08:07

Возврат купленного телефона в Связном из-за проблем с динамиками - возможно ли получить деньги обратно?

Купил телефон в Связном, приехал домой, оказалось что у телефона борохлит динамик (слышны скрипы, хрипы). На следующий день отвез телефон в магазин, забрали на экспертизу (20 дней). Могу ли я отказаться от этого телефона, и получить деньги, т.к. телефон купил для связи, а получается звонить не с чего. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
22.10.2017, 11:36

Отказался от платной гарантии и телефон сломался через 4 дня - можно ли требовать ремонта или обмена?

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Купили телефон в связном за 650 р на предложили платную гарантию, мы отказались. Через четыре дня перестал работать динамик. Можем ли мы требовать ремонта тли обмена? Чек коробка есть.
Читать ответы (1)
Евгений
06.03.2019, 14:43

Как правильно сдать телефон Nokia 5 на ремонт в Связном и получить замену во время ремонта?

24.07.2018 купил телефон Нокиа 5 в связном. В данный момент не работает слуховой динамик (хрипит). Как правильно сдать в салон телефон на ремонт? Должны ли мне предоставить другой аппарат на время ремонта? Как правильно написать заявление? Спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
09.03.2014, 20:40

Проблемы с телефоном - что делать, если купленный в кредит смартфон неисправен?

Купил телефон в связном за 12000 рублей в кредит. Через 4 дня он завис. Отнёс в связной они его прошили и вернули через 10 дней, но потом он опять через 3 дня завис. Сейчас они взяли его на экспертизу. Взамен новый не дают. Кредит плачу, а телефона нет. Как быть?
Читать ответы (2)
Елена
30.11.2015, 07:46

Компания отказывается заменить телефон второй раз, что делать в данной ситуации?

Купила телефон, через неделю отказал динамик, отправила контора на проверку качества, с горем по полам вернули по истечению срока новый телефон такого же качества (в том нашли дефект). В новом телефоне уже через два дня произошла та же проблема. Взамен телефона не дают, ссылаясь на то, что у них нет такого центра. Что делать, снова месяц ходить без телефона?
Читать ответы (1)
Руслан
22.07.2019, 22:53

Проблема с новым телефоном - отправлен на проверку качества, прошло 19 дней - что делать?

Купили в связном новый телефон через 4 дня телефон перестал работать. Пришёл в магазин отправили на проверку казачества. Прошло 19 дней телефона нет. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)