Произошла ДТП в период действия КАСКО-полиса - имеет ли страховая компания право отказать в предоставлении ремонта?

• г. Москва

Мой автомобиль застрахован в КАСКО. В период действия страхового полиса произошло ДТП, после чего в соответствии со всеми процедурами был произведен осмотр автотранспорта и составлено поручение для сервисной службы по ремонту и закупке комплектующих.

Срок действия страхового полиса прошел и имеет ли страховая компания отказать в предоставлении ремонта, если автовладелец обращается к ней с полным комплектом документов на руках? Правильно ли я понимаю, что компания в любом случае должна произвести ремонт в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, поскольку страховой случай произошел в период действия страховки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да вы правы. Страховой случай произошел в период действия договора страхования, значит отвечает строевая. Кроме того страховой случай ими признан, автомобиль направлен на ремонт

Спросить
Павел Михайлович
23.04.2014, 16:53

Как обжаловать действия страховой компании и ускорить получение направления в сервисный центр?

Автовладелец страхует автомобиль по программе КАСКО в страховой компании Уралсиб. При наступлении страхового случая, после обращения в страховую, страховая на выбор предлагает:-произвести ремонт транспортного средства в одном из своих автосервисов-возместить стоимость ремонта (как правило, при возмещении выдают сумму, на которую произвести полный ремонт ТС невозможно) Страховой случай наступил в январе. Заказчиком был выбран вариант ремонта ТС в сервисном центре при страховой компании (1 вариант) Однако направление в сервисный центр страховая не выдает, затягивая и затягивая сроки, предлагая просто забрать деньги (пойти по второму варианту) Вопрос: как поступить, чтобы обжаловать действия страховой компании, дабы ускорить получение направления в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Владимир
20.05.2012, 19:55

Страховая компания отказала в страховом возмещении после ДТП, несмотря на наличие положительного акта осмотра

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
26.04.2013, 14:34

Возможно ли отказ в ремонте, если не привезти автомобиль в назначенный день?

У меня такая ситуация, попала в ДТП, машина была застрахована по КАСКО, обратилась в страховую, был произведен осмотр и оценен ущерб, сервисный центр согласовал мой ремонт у страховой, после чего сказали, что в течении 2 х недель мне перезвонят и скажут когда нужно привезти автомобиль на ремонт в их сервис. Дело в том, что я уезжаю в отпуск, а возможный ремонт будет назначен именно в этот период. Возможно ли такое, если я не привезу автомобиль в назначенный день, мне могут отказать в ремонте (страховая компания или их сервисный центр) ? спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
29.12.2019, 16:44

Как получить страховую выплату по полису КАСКО после неудачного ремонта?

Как вернуть страховую премию по истечении срока действия полиса КАСКО? в период действия полиса был страховой случай, по полису было направление на ремонт, ремонт был некачественный, два раза переделывали недочеты ремонта.
Читать ответы (3)
Александр
26.11.2007, 13:59

Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$.

Произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года. Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины). С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.11.2012, 22:34

Срок годности сметы на ремонт по полису КАСКО и возможность обращения к дилерам после произошедшего страхового случая в 2010 году

В 2010 году произошел страховой случай по полису КАСКО. Он был зафиксирован в страховой компании и была выдана смета на ремонт автомобиля. Ремонт не был произведет т.к. он был незначительный (скол на лобовом стекле). Имеет ли смета на ремонт срок годности и какой? Могу ли я сейчас обратиться к дилерам по ремонту автомобиля?
Читать ответы (1)
Иван
25.06.2009, 11:37

Страховая отказала в ремонте автомобиля после обнаружения скрытого дефекта – что делать?

Автомобиль застрахован КАСКО. Попал в ДТП, были повреждения. Страхования компания направила машину на СТО, где был произведен кузовной ремонт. Однако во время ремонта не был замечен скрытый дефект: трещина в коробке передач. Это было обнаружено владельцем после приемки автомобиля, через несколько дней. Страховая отказалась делать экспертизу и проводить ремонт. Собственник авто сам провел независимую тех экспертизу, в которой указано, что трещина в АККП - последствие аварии. Вопрос: можно ли судебном порядкетребовать от страховой компании произвести за их счет ремонт автомобиля? Или можно только требовать выплатить страховое возмещение? Применим ли здесь Закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Ирина
10.09.2015, 10:29

Страховая отказала в возмещении повреждения заднего бампера при повторном случае - правомерно ли это?

Производила ремонт переднего бампера по направлению страховой, при этом был произведен осмотр ТС перед ремонтом, и в акте зафиксированы повреждения потертость заднего бампера. О ремонте заднего бампера не заявлялось. После ремонта тс на осмотр в страховую не представлялось. В последствии произошел страховой случай. Повреждение заднего бампера. О чем было заявлено в страховую компанию. Страховая в ремонте отказала на основании п. ПравилПовторное повреждение узлов, агрегатов и деталей застрахованного ТС, о повреждении которых Страховщику был о заявлено ранее и по которым не была произведена выплата страхового возмещения. Правомерно ли страховая отказала в возмещении?
Читать ответы (2)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)