Как разрешить спор с клиентом о браке на купленном шкафу купе.
Наша фирма занимается продажей шкафов купе, случилось так что на одном из шкафов выявлен брак, в виде скола и данный шкаф был установлен с просрочкой, теперь клиент не дает нам устранить недостаток и не соглашается заменить шкаф на новый, пока мы не выплатим ей неустойку в размере 3 % в день и это примерно 34 000 р при сумме шкафа 40000. она собирается в суд и мирно вопрос решить не хочет (как нам быть в данном случае? И может ли она в одностороннем порядке препятствовать нам в устраннении недостатков? Мы готовы вернуть ей сумму в 40000 и забрать шкаф но это она тоже сделать не дает ( (помогите ( (
Павел, вечер добрый ! Что значит не дает устранить недостаток ? Акты...договора... Какая-либо переписки велась ? В суд иск подан со стороны потребителя ? В результате чего образовался скол ?
Спросить