Возможность отказаться от газовой плиты и вернуть деньги в случае неисправности и повторного обращения
В январе этого года мы передали на гарантийный ремонт газовую плиту. На сегодняшний день прошло 60 суток с момента передачи не исправной плиты прадавцу. Есть ли возможность отказаться от этой плиты и вернуть за нее деньги? И еще один ньюанс: дело в том что в ноябре 2013 г. мы уже обращались с этой плитой в этот магазин... У плиты на тот момент оплавилась одна из газовых гарелок... В гарантийном ремонте нам было отказано, т.к. экспертиза показала, что это наша вина. В настоящий момент плита передана с такой же неисправностью но только уже на другой камфорке.
Здравствуйте, согласно ЗоЗПП срок гарантийного ремонта товара составляет 45 дней. Если случай гарантийный, то вы можете направить в адрес продавца письменную претензию, например, о расторжении ДКП и возврате д/с в связи с тем, превышен срок гарантийного ремонта. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. в случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с (неустойка, штраф и моральный вред)
Спросить