В автоцентре нанесли повреждения на автомобиль при проведении гарантийного ремонта. Подсунули подписать акт приемки без.

• г. Москва

В автоцентре нанесли повреждения на автомобиль при проведении гарантийного ремонта. Подсунули подписать акт приемки без осмотра, так как автомобиль был грязный (в нем было указано, что согласен не предъявлять претензий если будут обнаружены мелкие повреждения после выдачи автомобиля.) Подписал. Перед выдачей мастер сказал все выполнено, про повреждения ничего не сказал. Я подписал акт приемки.

Тут же без выезда с парковки автоцентра, я обнаружил вмятину около 3 см и повреждение ЛКП (не считаю это мелким повреждением) на верхней кромке задней двери в средней части автомобиля. на уровне глаз. Мастер который принимал и старший мастер сказали, что такое повреждение в автоцентре произвести не возможно и не стали принимать претензию сославшись на отсутствие полномочий, но сказали, что в будний день можно написать претензию. При этом сказали так как я акт подписал шансов нет. Если только на камере наблюдения не увидят акт повреждения в автоцентре. Так ли это? Сейчас еду писать претензию.

Читать ответы (0)
Анатолий Дмитриевич
01.07.2014, 15:21

Проблемы с автомобилем после ремонта в сервисе - отсутствие мойки

Сдавал автомобиль в сервис.. приняли как ни странно не помыли (после дождя)... после ремонта выдали в таком же виде но залапанный в о многих местах и со свежим повреждением лакокрасочного покрытия задней левой двери... машина к моему приезду была уже выгнана на стоянку при сервисе... перед выдачей автомобиля подсунули документы на оплату и другие на выполненные работы чтоб расписался... естественно сделал это так как раньше неоднократно сдавал в этот сервис машину в ремонт и претензий не было.. после оплаты и получения документов мне выдали ключи от машины и сказали что машина на стоянке и можете ехать. Подойдя к машине я осмотрел её и увидел выше указанное повреждение... я стал требовать чтоб к моей машине пошли ответственные лица чтобы выяснить причину появления повреждения... но к моим претензиям тут же начали относиться неадекватно... то есть был включен так называемый футбол... типа сами виноваты всем некогда... никого из начальства нет... в акте приёмки автомобиля было указано что на кузове имеются мелкие повреждения но они не были зафиксированы на картинке в бланке... все повреждения на своём автомобиле я отлично знал... а это (на двери) появилось после производства рем работ в сервисе... кузовные работы в этот день на моём автомобиле не производились... В этот же день написал претензию на повреждение на имя руководителя автоцентра... через 3 недели пришёл ответ что сам виноват везде расписался что есть повреждения и на их видеонаблюдении ни каких контактов с кузовом автомобиля не зафиксировано... хотя это видео мне так и не предоставлено хотя и требовал... Подскажите как дальше быть.
Читать ответы (1)
Сергей
26.09.2013, 09:22

Как защитить свои права при обнаружении повреждений после ремонта автомобиля по КАСКО?

Сдавал автомобиль в кузовной ремонт по КАСКО. При сдаче автомобиля подписался, что сдаю без осмотра, так как по словам приёмщика осмотр мог занять более часа. При получении автомобиля в ходе осмотра внешних повреждений (по кузову) не обнаружил, о чём поставил подпись в документе об отсутствии претензий. Через неделю обнаружил повреждение кожаной обшивки двери (точечный разрыв) в труднодоступном месте, которое сложно было бы найти при получении автомобиля. Мастер-приёмщик сообщил по телефону, что я могу написать претензию, но с большой вероятностью получу отказ, так как подписался об отсутствии повреждений, а также так как с момента получения автомобиля прошла неделя. За этот период я никому не передавал автомобиль и полностью уверен, что повреждения не было до ремонта. При этом, по его словам, я могу подать эту претензию как в письменной форме, так и по электронной почте. Стоимость такого ремонта в их салоне высока и может составить 40 тыс руб. Как мне действовать в этой ситуации? Есть ли какая-то возможность заставить салон устранить повреждения, которые они нанесли? Эквивалентна ли юридически претензия в отсканированном виде по электронной почте письменной, переданной в салон?
Читать ответы (1)
Сергей
25.09.2013, 18:01

Как заставить салон устранить повреждения, которые они нанесли при кузовном ремонте по КАСКО?

Сдавал автомобиль в кузовной ремонт по КАСКО. При сдаче автомобиля подписался, что сдаю без осмотра, так как по словам приёмщика осмотр может занять более часа. При получении в ходе осмотра внешних повреждений (по кузову) не обнаружил, о чём расписался в документе, что претензий не имею. Через неделю обнаружил повреждение кожаной обшивки двери (точечный разрыв) в труднодоступном месте, которое сложно было бы найти при получении автомобиля и исчезновение очков. Мастер-приёмщик сообщил по телефону, что я могу написать претензию, но с большой вероятностью получу отказ, так как подписался в отсутствии повреждений, а также так как с момента получения автомобиля прошла неделя. За этот период я никому не передавал автомобиль и полностью уверен, что повреждения не было до ремонта. При этом по его словам я могу подать эту претензию как в письменной форме, так и по электронной почте. Стоимость такого ремонта в их салоне высока и может составить 40 тыс руб. Как мне действовать в этой ситуации? Есть ли какая-то возможность заставить салон устранить повреждения, которые они нанесли?
Читать ответы (1)
Антон
26.05.2008, 10:37

Повреждения машины после обслуживания - возможный конфликт с официальным дилером и возможная судебная процедура

Сдал машину на обслуживание офиц дилеру. При приемке в акте осмтра кузова мастер написал: без повреждений. Осмотр при этом проводился на немытой машине. Машину отправили в цех, после чего я ушел пить кофе. После того, как я, вернулся в цех, обнаружил свежее повреждение ЛКП. Обратил внимание на сей факт мастера. Мастер посмотрел записи камер наблюдения и сказал, что это не они. На мое обращение к факту, что он осматривал ЛКП и написал "Без повреждений", сказал, что за пылью на кузове мог эти царапины не заметить. Машину оставил в сервисе, акт приемки не подписывал, у меня копия акта осмотра ЛКП: без повреждений. Буду общаться с руководством. Если руководство не пойдет мне навстречу, тогда суд? Насколько это затратная процедура по времени и деньгам?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
26.12.2012, 10:41

Возможно результаты анализа и правильные, но почему мне должны отказать в выплате, если я все повреждения обнаружил в один день.

Подойдя к своему автомобилю, припаркованному на обочине дороги, обнаружил повреждение. При более внимательном осмотре автомобиля обнаружил еще несколько незначительных повреждений. Обратился в ОВД. ОВД предоставило все необходимые документы для страховой компании. Однако страховая компания отказала в выплате, сославшись на результаты анализа механизма образования и месторасположения повреждений, повреждения носят накопительный характер следообразования, имеют различную динамику, приложенную силу, направление и зоны локализации, а часть повреждений могла образоваться только в динамическом состоянии. На мой взгляд только одно повреждение явно заметно и сразу бросается в глаза, а остальные повреждения не очень заметны и их можно обнаружить только при внимательном осмотре автомобиля. Возможно результаты анализа и правильные, но почему мне должны отказать в выплате, если я все повреждения обнаружил в один день.
Читать ответы (1)
Денис
05.08.2015, 20:25

Отказ страховой компании в выплате по Каско - как защитить свои права?

Автомобиль застрахован по Каско, произошло повреждение автомобиля, вмятина на крыше небольшая, обнаружил ее только после того как съезди на мойку и после мытья рядом около мойки протирал машину, по факту полиция составила протокол в котором указала что возможно машину повредили на мойке, и опросила мойщиков, но там сослались, что перед мойкой заполняю бланк о том имеются ли царапины и повреждения на машине (машина была грязной я не знал про вмятину) и там сказали что на момент перед мойкой царапин и повреждений не было указано, теперь страховая не может подвести данный случай ни под какой риск и отказывает в выплате, что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
10.06.2013, 20:46

Оспаривание повреждения наручных часов и ремонт без гарантии - что делать?

Отдал в ремонт наручные часы, которые находятся на гарантии. При приёмке был составлен акт с указанием внешнего состояния. Спустя примерно неделю позвонили из мастерской и сказали, что неисправность вызвана повреждением заводной головки, что на ней есть механические повреждения, прислали фото, признали ремонт негарантийным... Однако в акте приёмки часов данные повреждения не зафиксированы. Приёмщик ссылается на то, что при приёмке не было возможности выявить данное повреждение, хотя из присланного фото головки отчётливо видны повреждения... Как мне поступать в данном случае? Есть возможность оспорить данное повреждение? За ремонт запросили около 20 тысяч рублей...
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
04.12.2014, 10:35

Входная дверь повреждена после установки - что делать?

Установила входную дверь, а спустя час обнаружила повреждение. Акт приемки-передачи подписан без претензий. 1)заменят ли мне дверь, 2) уменьшат её стоимость с учетом повреждения, либо только устранять повреждение в рамках гарантии.
Читать ответы (1)
Александр
30.09.2014, 12:52

Отказ от восстановления поврежденной двери - клиент страховой компании обращается в суд

Я являюсь клиентом одной страховой компании, застраховав свой автомобиль по КАСКО. При фотографировании моего автомобиля при оформлении КАСКО, девушка-страховщик сфотографировала небольшую потертость лакокрасочного покрытия (ЛКП) задней правой двери, посчитала это наисерьезнейшим механическим повреждением (при этом фотографируя только видимые части) и внесла это в Акт осмотра. В сентябре 2014 по моему страховому случаю в страховой компании был зарегистрирован убыток. В убыток попали элементы кузова правой части моего автомобиля. При этом в восстановлении ЛКП правой задней двери мне отказали, так как при оформлении КАСКО она попала в выше указанный Акт. В договоре страхования прописано, что попавшие в акт поврежденные элементы, не будут восстановлены по КАСКО при повторном повреждении. По логике вещей, если небольшая потертость ЛКП задней правой двери моего автомобиля является наисерьезнейшим механическим повреждением из-за которого мне отказывают в восстановлении после наступления действительно серьезного страхового случая, то весь кузов моего автомобиля является аварийным и не может восстанавливаться по КАСКО. Фотографируют страховщики только то, что попало в поле зрения. Но на моем автомобиле есть такие же потертости переднего и заднего бампера, сколы на дисках и кузове, левая часть кузова забрызгана мелкими каплями светлой краски. Но это не попало в Акт, так как не бросается в глаза. Могу ли я через суд потребовать от страховой компании восстановления по КАСКО поврежденной двери. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кирил
18.05.2017, 15:59

Обнаружены механические повреждения на телефоне после гарантийного ремонта - что делать и когда подавать претензию?

После гарантийного ремонта на телефоне обнаружены механические повреждения. В акте сдачи на ремонт повреждений не было. Подскажите, пжл, что мне в этом случае делать? Подписывать ли акт приема и забирать телефон? Когда нужно писать претензию?
Читать ответы (2)