Претензия к Аэрофлоту - Необоснованно высокая цена билетов и необходимость оплаты дополнительных сборов при их аннулировании
Сегодня 31.03.2014 нами были приобретены билеты в офисе Аэрофлота за наличный расчет. Цена билетов два взрослых и один ребенок составляет 36.250 рублей (на рейс 24.07.2014). Оплата была произведена в 15 часов, а в 19 часов зайдя на сайт компании мы обнаружили, что стоимость билетов на этот же рейс в эконом классе стоит уже 22.200 рублей.
Позвонив в справочную мы изложили суть претензии, что хотим поменять билеты на этот же рейс, но по цене 22.200 рублей.
Нам изначально продали билеты по дорогой цене не известив, что есть дешевле.
Теперь нам предлагают анулировать билеты с удержанием всех сборов, а это порядка 8 тысяч рублей и выписать новые.
Почему мы должны оплачивать все эти сборы? Ведь мы сдаем билеты не по своей вине, а по вине компании. Как быть в данной ситуации?
Пишите претензию на возврат денег, но для этого вам следует вооружиться доказательствами, что билеты на момент заказа были по более низкой цене.
СпроситьЖалоба на Аэрофлот - Увеличение стоимости забронированных билетов без предупреждения
Проблема с приобретенными авиабилетами Симферополь-Челябинск через сайт Ural Airlines.ru
Как вернуть деньги за отмененный рейс и новые билеты - пошаговое руководство
Аэрофлот отказался вернуть стоимость аннулированных билетов - что делать дальше?
Компания изменяет цену за услугу после предварительной оплаты - нарушение или законное право?
